Главная » Библейский словарь Геллея


13:09
Библейский словарь Геллея
Будущее протестантского движения. Оно будет зависеть от его отношения к Библии, а также от отношения к традиционной форме христианства, которую мы унаследовали со священным текстом, источником божественного знания, не подверженным испорченности, из которого теперь церковь может научиться отличать раннее христианство от всех последующих прибавлений, и, таким образом, продолжать труд сохранения церкви в чистоте до полного завершения дела, к которому она призвана.

Воскресная школа. Была основана Робертом Рейксом, редактором из Глостершира, Англия, в 1780 году, чтобы дать христианское обучение бедным и необученным детям. Воскресная школа основана, как миссионерская ветка церкви, которая чрезвычайно выросла и теперь превратилась в часть службы в церковных служениях. Она играет большую роль в поощрении изучения Библии и в развитии непрофессионального руководства в церкви.

Современные всемирные миссии, это очень важное движение в истории. Эти миссии делают очень важное дело в мире, и делают это с героизмом и энтузиазмом. К сожалению, ни проповедники, ни учителя воскресных школ не уделяют достаточного внимания жизни миссионеров. Каждая церковь должна слышать вновь и вновь о жизни Ливингстона, несравнимую ни с какими другими героями, а также о жизни Карея, Моррисона, Джонсона, Моффата, Мартина, Латана и других миссионеров, которые понесли весть о Христе другим странам и основали системы проповеди Евангелия, христианского образования и филантропии, что преобразовало мир. Когда история придет к своему закату и будет видна в своем широком масштабе, то она, вероятно, найдет, что всемирное миссионерское движение прошлого столетия и его влияние на все народы-это самая славная страница в летописи человечества.

Православная церковь

Христианство впервые было установлено на востоке, или в греческой части Римской империи. На протяжении 200 лет греческий язык был языком христианства.

В 330 году по Р.Х. Константин сделал Константинополь столицей Римской империи. С того времени началось соперничество с Римом.

В 395 году Римская империя разделилась на восточную и западную. Константинополь стал центром Восточной империи, а Рим-Западной.

В 632-638 гг. три восточных центра христианства: Сирия, Палестина и Египет-уступили магометанству. Константинополь остался один.

На восьмом вселенском Соборе в 869 году получился окончательный раскол между греческой и латинской церквами. С самого начала Восток отказался признавать главенство Рима.

Иногда были попытки объединить церкви, но они были напрасны, потому что Восток не признавал власти папы.

Греческая церковь теперь является церковью юго-восточной Европы и России и представляет собой одну из трех великих ответвлений христианства; насчитывает 150 ОМ) 000 по сравнению с 340 000 000 Рима-католиками и 210 000 000 протестантами, что составляет около одной пятой христианского мира.

Греческая церковь во многих своих обрядах похожа на Рима- католическую церковь. Православные не требуют безбрачия священников. Также у них нет пап.

Хронология протестантского движения в Англии и в

Соединенных Штатах

Эдвард 2 1307-1327

Эдвард 3 1327-1377 Виклиф 1324-1384

Ричард 2 1377-1399

Генри 4 1399-1413

Генри 5 1413-1422

Генри 6 1422-1461 Изобретение печати 1450 Э

двард 4 1461-1483

Ричард 3 1483-1485

Генри 7 1485-1509

Открытие Америки 1492

Генри 8 1509-1547

Лютер 1483-1546

Кальвин 1509-1564

Эдварде 1547-1553 Нокс 1515-1572

Мария 1553-1558

Елизавета 1558-1603 Рост пуританства

Джеймс 1 1603-1625

Карл 1 1625-1649

Роджерс Вильяме 1604-1684

Кромвелл 1653-1658

Карл2 1660-1685

Джеймс 2 1685-1688

Вильям и Мэри 1689-1702

Анна 1702-1714

Григорий 1 1714-1724

Григорий 2 1727-1760 Веслей 1703-1791

Американская революция 1775

Григорий 3 1760-1820

Французская революция 1789

Григорий 4 1820-1830

Вильям 4 1830-1837

Виктория 1837-1901

Эдвард 7 1901-1910

Григорий 5 1910-1936

Эдвард 8 1936 (Отрекся от престола).

Григорий 6 1936-1952

Елизавета 2 1952-

Виклиф

14-е столетие. Он был "утренней звездой Реформации". Виклиф перевел Библию на английский язык и проложил путь для Реформации в Англии.

Лютер, Кальвин, Кокс

16-е столетие. Они были руководителями протестанской революции, которая освободила Западную Европу от папской зависимости.

ИСТОРИЯ ЦЕРКВИ Пуританизм

Возник в первой половине 17-го столетия, в конце царствования королевы Елизаветы. Пуританизм был результатом общего интереса к Библии. Это было движение реформы внутри англиканской церкви, как протест против безжизненного формализма тех времен, целью которого было достижение обшей моральности и справедливости в жизни. Так как пуритане были преследуемы, то они отделились в -независимые церкви, в большинстве случаев, в баптистские, конгрегациональные и пресвитерианские. Это были те пуритане, которые заселили штат Новую Англию, потому что они искали свободу за океаном.

Роджер Вильяме

Епископальный проповедник 17-го столетия. Он был изгнан из штата Массачусетс в 1636 году и основал колонию в Род-Айленд, где он присоединился к баптистам. Пуритане были весьма усердны в требовании свободы для себя, а Вильяме настаивал на свободе для всех. Его великим желанием было абсолютное отделение церкви от государства. Великая честь баптистам за их непрестанную борьбу за свободу совести, тем более, что даже и теперь есть могущественные действующие силы, которые в любое время могут отнять от нас это прекрасное наследство, если бы им предоставилась возможность.

Джон Веслей

18-ое столетие. Сто лет после возникновения пуританства Веслей был наследником этого движения. Его мать была пуританского происхождения. В то время, когда церковь вновь впала в безжизенный формализм, он проповедовал доктрину о Духе Святом и святой жизни. Он был ректором англиканской церкви, но ему не разрешали проповедовать свои доктрины по церквам. Однако он проповедовал по деревням, шахтерским поселкам и на углах улиц. Организовал общества святой жизни и всю свою длинную жизнь посвятил заботе о них. Так как движение пуритан в прошлом столетии, так и он изменил моральный тон жизни в Англии. Его движение, в общем, спасло Англию от Французской революции.

Средиземноморский бассейн, протянутый через середину Восточного полушария, между Индийским и Атлантическим океанами, соединен на севере-с Европой, на востоке-с Азией, на юге-с Африкой. До новейших времен был центром цивилизации. Римская империя, под властью кесарей, во время Христа, контролировала весь бассейн.

Константинополь (Византия) стал столицей Восточной империи, центром греческой церкви и вторым городом мира во время Средневековья. В 1453 году этот центр христианского мира пал под напором турок.

Рим, где дух кесарей перешел на епископов церкви, которые стали самозванными господами христианского мира-претензия, которую они старались закрепить за собой в прошлом, но которую еще и теперь большая часть христианского мира все еще не признает. Однако Папская империя, которая возникла на развалинах . языческой империи, была могущественным фактором в истории, сделав Рим, в общем, до недавнего времени, самым влиятельным городом в мире.

Иерусалим, Антиохия, Ефес, Коринф, Рим-главные центры христианства в первом столетии.

Рим, Александрия, Карфаген-основные центры во втором и третьем столетиях.

Александрия в третьем столетии стала интеллектуальным центром христианского мира, родиной Оригена.

Рим, Константинополь, Антиохия, Иерусалим, Александрия-города пяти патриархов или митрополитов, которые управляли церковью во время развития папства.

Битва около Тура в 732 году, где Карл Мартелл остановил продвижение магометан и спас Европу.

Вена, где Ян Собеский в 1683 году победил турок и остановил вторую угрозу, нависшую над Европой от турок.

Северная Африка и западная Азия, когда-то христианские, но в 7-м столетии под угрозой меча приняли магометанство. И таковыми являются до настоящего времени.

Иерусалим-мать христианства.

Антиохия-центр от которого начало распространяться христианство в империи. Мекка-место рождения Магомета. Медина-столица магометанства до 661 г. Дамаск-столица магометан 750-1258 гг. Лиан-родина Иренея. Центр французского христианства. Кесария-родина Евсевия, отца истории церкви. Карфаген-родина Тертуллиана и Киприана. Гиппо-родина Августина, известного богослова. Прага-родина Яна Гуса. Флоренция-где был сожжен Савонарола. Констанц-собор, который приказал сжечь Гуса. Виттенберг-родина Лютера, освободителя Европы. Вормс-город известного собора, на котором судили Лютера. Женева-родина Кальвина. Центр Реформации. Троит-город папского собора для подавления Реформации.

Настоящая ситуация мира

Цифры на этой и на следующих страницах приблизительны и округлены. Некоторые из них-это только приблизительная оценка. Статистические факты и приблизительная оценка иногда могут не совпадать.

Число протестантов в этих таблицах указывает фактическое церковное членство. Римско-католическая и восточно-православная церкви считают свое членство со дня рождения, а в некоторых случаях считают своими членами семьи не принадлежащие к церкви. Таким образом, сравнительно с другими, протестанство может быть более многочисленней, чем числа могут показать.

До какой степени современные мировые потрясения могут изменить состояние в различных странах, нам пока неизвестно.

Религии мира, 1961

Населениевсегомира ........-...............2500000000

Протестанских христиан 240000000

Римско-католических христиан 400 000 000

Восточно-православных христиан 150 000 000

Коптских христиан (восточно-центральная Африка) 10 000 000

Магометан 300 000 000

Конфуцианистов 300 000 000

Индусов 250000000

Буддистов 150 000 000

Анимистов 120 000 000

Евреев 11 000 000

В коммунистических странах 800000000

Конфуцианизм-этическая и философская система, основана на поклонении предкам.

Буддизм-аскетическая религия, главным принципом которой является упразднение желаний.

Индуизм-религия Индии, смесь буддизма, браманизма и многих божеств, живущих в предметах или в животных.

Анимизм-вера, что все неодушевленные предметы наделены духом.

Цифры, указанные выше показывают, что около одной трети населения мира приняли христианство в некоторой форме, но большая часть этой третьей части является очень развращенным христианством.

Еврейское население рассеяно по всему миру, приблизительно так:

Соединенные Штаты-5 000 000;

Южная Америка-500 000;

Европа-3 500 000;

Африка-500 000;

Израиль- 1 500 000.

РЕГУЛЯРНОЕ ЧТЕНИЕ БИБЛИИ Все должны любить Библию. Все должны читать Библию. Все! Так как она является Божьим Словом. Она содержит в себе разрешение всех жизненных вопросов. Она повествует нам о самом лучшем Друге, Который когда-либо находился среди людей. Он самый добрый, справедливый из всех живущих на земле.

В ней повествуется о самой прекрасной истории, когда-либо рассказываемой. Библия может служить наилучшим советником в поведении человека. Она дает смысл, цель, радость, победу, предназначение, полную жизнь, которых вы нигде не найдете.

Нигде в истории или литературе нет ничего подобного, что можно было бы сравнить с мудрыми, простыми наставлениями Человека из Галилеи, Который проводил Свои ночи и дни в проповедовании страждущим, уча их человеческой доброте; Который умер за грехи человека, воскрес из мертвых к жизни, которая никогда не закончится, и обещал вечную безопасность и счастье всем, кто придет к Нему.

Большинство людей с серьёзностью должны подходить к вопросу, таящемуся в глубине их сердца: "Что же случится с нами, когда придет наш конец?' Вы можете смеятся над этим или оттолкнуть этот вопрос в сторону, но все равно это придет. И что тогда? Но Библия содержит в себе ответ на это. Верный ответ. Бог существует! Существует также рай и ад. Есть Спаситель. Придет день суда. Счастлив тот человек, кто будучи во плоти, примирится с Иисусом Христом, о Котором повествует Библия; приготовить себя к конечному отходу.

Как здравомыслящий человек может удалять свое сердце от Христа и от Книги, которая повествует о Нем? Все должны любить Библию. Все, все без исключения!

Распространенное пренебрежение Библией церквами и ее членами просто ужасно потрясающе. Да, мы говорим о Библии, защищаем и восхваляем ее. Но, в действительности, многие члены церкви редко заглядывают в Библию, даже стесняются, если их увидят за чтением этой Книги. Церковные руководители, вообще, не делают серьезной попытки приучить людей к чтению Библии.

Протестанты сегодня так мало заботятся о Книге, которую они так громогласно исповедуют. А Рима-католики открыто заменяют Библию своими декретами.

Мы бываем разумными в других вопросах жизни. Почему бы нам не быть мудрыми в вопросах нашей религии? Мы читаем газеты, журналы, романы и всякого рода книги, часами слушаем радио. Однако большинство из нас не знает даже названия книг Библии. Нам должно быть стыдно! Еще хуже, когда пасторы, которые легко могут поправить ситуацию, за малым исключением, безразличны к этому.

Индивидуальный, непосредственный контакт со Словом Божьим является основным пунктом в духовном росте христианина. На протяжении всей истории, все религиозные руководители получали духовную силу через чтение Библии.

Библия-это Слово Божье, по которому мы должны жить. Чтение Библии является источником, из которого мы учимся и сохраняем в уме идеи, которые преобразуют нашу жизнь. Наша жизнь является результатом мыслей. Чтобы жить правильно, мы должны думать правильно.

Наши мысли имеют силу над нашей жизнью. Когда мы читаем Библию часто и регулярно, тогда Божьи мысли могут стать нашими мыслями. Таким образом, наши идеи могут соответствовать путям Божьим, так что мы можем преобразиться в Божье подобие и стать достойными вечного общения с нашим Создателем.

До некоторой степени, мы можем усвоить христианскую истину, посещая религиозные собрания, слушая проповеди, находиться на библейских лекциях, слышать свидетельства и читать христианскую литературу.

Однако во всем этом, независимо от качества, мы получаем Божью истину посредственно, разведенную человеческими идеями и преданиями.

Все это не может заменить чтение Библии лично. Мы должны строить нашу жизнь непосредственно на Слове Божьем, а не на том, что говорят люди о Слове Божьем.

Само Слово Божье является орудием Духа Божьего для избавления и усовершенствования человеческой души. Поэтому, недостаточно только слушать других и таким путем проповедовать и учить о Библии. Всем нам нужно быть в непосредственном контакте со Словом Божьим. Оно является силой Божьей в наших сердцах.

Чтение Библии-это хорошая привычка христианина. Мы не имеем в виду поклоняться Библии, как идолу; мы должны поклоняться Богу и Спасителю, о Которых учит нас Библия. И потому что мы любим Бога и Спасителя, то мы нежно и преданно любим Книгу, которая произошла от Него и свидетельствует о Нем.

Мы также не думаем, что навык в чтении Библии является добродетелью, так как читать Библию можно не применяя ее учения в нашей собственной жизни. Ибо есть такие люди, которые читают Библию, но все же остаются злыми, нечестными и неверующими. Но они представляют из себя исключение.

Чтение Библии, как правило, если проводится в правильном духе, является привычкой, от которой все христианские добродетели возрастают, а также являются наиболее эффективной силой, известной людям в формировании характера.

Чтение-как акт религиозного посвящения. Наше отношение к Библии является довольно верным показателем нашего отношения к Иисусу Христу. Если мы любим кого-либо, то мы также любим и читать о нем, не так ли?

Если бы мы могли прийти к сознанию того, что чтение Библии является нашим показателем преданности Иисусу Христу, может быть, мы были бы склонны относиться к этому не так легкомысленно.

Хорошо быть христианином. Наиболее возвышенным преимуществом каждого человека является то, что он может идти через всю жизнь рука об руку со Христом, как Спасителем и Руководителем. Но если выразиться более точно-идти хромая рядом с Ним, и хотя всегда спотыкаясь, но всегда держась за Его руку.

Личное отношение каждого из нас к Иисусу Христу является одной из интимных вещей в нашей жизни, и мы не говорим, возможно, об этом потому, что сознаем, что к сожалению, мы так не достойны носить Его имя. Но глубоко в сердцах, в серьезном расположении духа, мы знаем, что несмотря на слабость, занятость мирскими делами, легкомысленность, эгоизм и грехи,-мы любим Его больше, чем что-либо в мире. И во время особых моментов, мы чувствуем, что никогда по своей собственной воле не сможем оскорбить Его. Но мы часто безрассудны и невнимательны.

Библия-это книга говорящая о Христе. Возможно ли любить Иисуса Христа и в то же самое время быть самодовольно безразличным к Его Слову? Возможно ли это?

Библия является одной из лучших нравоучительных книг. Брошюры, рекомендуемые теперь многими издательствами различных вероисповеданий, могут быть полезными, но они не могут заменить Библию. Библия-это собственное Слово Божье. Никакая другая книга не может ее заменить. Каждый христианин, молодой или старый-должен быть преданным читателем Библии.

Джордж Мюллер, который трудился в приютах в Бристоле, Англия, через молитвы и веру совершил один из замечательных подвигов в христианской истории. Его успех отнесен, судя по- человечески,-к его любви к Библии. Он сказал: "Я уверен, что одной из основных причин того, что я пребывал в счастливом полезном служении-это то, что я люблю Священное Писание. У меня вошло в привычку, чтобы прочитать Библию в молитвенном духе четыре раза в год, и жить так, как она учит. На протяжении 69 лет я живу счастливым человеком. Я счастлив, счастлив, счастлив!"

Пособия для изучающих Библию. Библия-большая книга, в действительности, это библиотека, состоящая из книг прошлого, и нам необходима помощь, чтобы понять ее. Хороший Библейский словарь-это наилучшая помощь. Также очень полезные комментарии Библии. У каждого должна быть Симфония или алфавитный указатель к Священному Писанию.

Когда мы знаем, что в Библии есть, то тогда она является для нас самообъясняющей книгой. В Библии есть достаточно трудностей: некоторые места в ней даже вне нашего понимания, включая при этом наиболее грамотных людей. Но помимо этого, основные учения Библии-безошибочны и так просты что странник, хотя и неопытен, не должен заблудиться в ней.

Принимать Библию только так, как она есть и чем она является на самом деле. Не беспокойтесь о теориях критиков. Подорвать достоверность Библии-это искусные и дерзкие попытки современного критицизма, но они пройдут, а сада Библия устоит как Свет человечеству до конца дней. Увеличивайте вашу веру в Библию. Это Слово Божье. Оно никогда не подведет вас. Для человека-это вековечная скала. Верьте ее учениям-и вы будете ' счастливыми людьми.

_ Читайте Библию без предубеждений. Не пытайтесь охватить все места под один шаблон какого-то любимого понятия. И не пытайтесь найти в местах Библии идей, которых там нет, даже для проповеди. Но пытайтесь находить справедливо и честно все основные уроки и учения в каждом месте. Таким образом, мы придем к вере, во что мы должны верить, так как Библия сама позаботиться о себе, если дать ей возможность.

Читайте Библию, глубоко размышляя. При чтении Библии, нам нужно быть очень внимательными к тому, о чем она говорит; если наши мысли блуждают, то тогда чтение становится небрежным и не содержательным. Нам необходимо обращать строгое внимание на то, что мы читаем, делать все, чтобы получить разумное понимание прочитанного, и нужно быть бдительными, чтобы извлечь урок для себя.

Имейте карандаш при себе. Хорошо, когда мы читая подчеркиваем места, которые нам нравятся, и время от времени, просматривая страницы, повторяем, перечитываем подчеркнутые места. И со временем, отмеченная во многих местах Библия, становится нам очень дорогой, и приближается тот день, когда мы встретим ее Автора.

Привычное, систематическое чтение Библии очень важно. Случайное, нерегулярное чтение ее не дает нам многого. Если мы не выработаем определенной системы и не будем придерживаться ее с полным усердием, то наше чтение Библии не будет достаточным для полного ее понимания. Помните, что наша духовная жизнь, также как и плоть, нуждается в ежедневной пище.

Ежедневно мы должны отводить для чтения Библии определенное время, иначе мы будем пренебрегать этим.

Очень хорошо читать Библию по утрам, если это возможно. Или же читать ее вечером, когда мы свободны от работы, когда чувствуем себя более свободными от напряжения и спешки.

Или, самое наилучшее, читать утром и вечером. Для некоторых наиболее удобное время в середине дня.

Это не имеет большого значения, какое время дня мы выберем для чтения Библии. Очень важно то, чтобы мы выбрали время для чтения подходящее нашему расписанию дневной работы, и чтобы мы могли придерживаться этого. И главное не впадать в панику, когда время от времени установленная практика была бы нарушена вещами вне нашего контроля.

В воскресенье мы можем читать больше, так как это Господний день, который отведен для Господа.

Запоминайте названия книг Библии. Сделайте это в первую очередь. Библия состоит из 66 книг. Каждая книга говорит о чем-то. Начальным пунктом любого разумного понятия Библии, в первую очередь, нужно знать порядок, в котором они собраны, и о чем каждая книга повествует вообще.

Запоминайте стихи, которые вам нравятся. Запоминайте их хорошо-и часто повторяйте эти стихи, которыми мы живем. Иногда, когда мы одни или ночью, то они помогут нам уснуть, размышляя о Боге.

Если мы размышляем о Боге, то наш ум просвещается, подобно Божьему уму. И когда наш ум занят мыслями о Боге, то тогда наша жизнь становится духовной. Это наилучшая помощь в нашей христианской жизни.

План чтения Библии. Есть много планов. Один план может нравиться одному, а другой-другому. Тот же самый человек в различное время может предпочитать различные планы. Какой план мы выберем, это не играет роли. Главное-стараться читать Библию регулярно.

Наш план чтения должен охватывать всю Библию, потому что вся Библия есть Слово Божье. Целая Книга-это литературный труд глубокого и удивительного единства, сосредоточенный вокруг Иисуса Христа. Христос является Душою и кульминационным пунктом Библии. Все, что описано в Библии до Христа, в той или другой мере, предвидит Его. Все, что приходит после Него-говорит о Нем. Вся Библия может быть правильно названа-История Иисуса Христа. Ветхий Завет прокладывает путь для Его прихода. Четыре Евангелия рассказывают историю Его земной жизни. Послания объясняют Его учение. Книга Откровения-Его победу.

Однако некоторые части Библии более важны, чем другие, поэтому эти места должны читаться чаще, чем другие. Новый Завет, конечно, имеет большее значение, чем Ветхий Завет. В каждом Завете есть книги, а в каждой книге-есть главы, имеющие особое значение. Четыре Евангелия являются самыми важными книгами Библии.

Наилучшим, уравновешенным планом чтения Библии мы считаем можеть быть такой план: каждый раз, когда мы прочитали всю Библию, добавочно мы должны прочесть раз или два Новый Завет, часто перечитывать любимые главы в обоих Заветах.

Как часто читать? Раз в год нужно прочесть Ветхий Завет и два раза на год Новый Завет, это под силу среднему человеку. Для упрощения этого, лучше всего начинать с начала года, т.е. с января месяца и заканчивать в декабре.

В такой план, в среднем, входит 4 или 5 глав ежедневно, что заняло бы 15-20 минут в день. Не можете найти время? Очень важно найти время для этого. Найти одну минуту в день или три минуты для регулярного посвящения чтению, каждому человеку возможно. Если мы христиане, то почему мы не относимся к нашей религии серьезно? Почему притворяться? Не будем обманывать себя. Мы можем найти время, если захотим этого.

Как это сделать? Сначала нужно выбрать и составить план для чтения определенного количества глав каждый день, или же некоторые отдельные книги, или часть книги, или же несколько книг за неделю или месяц-по вашему усмотрению. В Ветхом Завете 39 книг, 929 глав. В Новом Завете 27 книг, 260 глав. Всего: 66 книг, 1189 глав. Каждая из книг и глав отличается по размерам. Некоторые главы очень короткие, а другие-довольно длинные. В Библии среднего размера, со средними печатными буквами, средняя глава помещается на одной странице.

Некоторые главы и некоторые книги, в зависимости от _содержания, могут быть прочитаны быстрее, чем другие. Другие же, наоборот, заслуживают особого внимания и должны быть прочитаны вновь и вновь.

Последовательное чтение. Это значит, читать книги в том порядке как они есть, начиная с Бытия и до Откровения. И потом повторять чтение вновь. В этом случае, если мы не читаем всю Библию очень часто, то мы остаемся долгое время без чтения Нового Завета.

Переменное чтение Заветов. Этот метод чтения Библии говорит о том, чтобы одновременно читать ежедневно или же каждую неделю оба Завета, или же одну неделю читать Ветхий Завет, а другую-Новый, или же читать одну книгу из Ветхого Завета, а другую из Нового.

Читать одну главу в день. Многие читают так, и это замечательная привычка. Но было бы еще лучше, если бы нашли время прочитать две, три или четыре главы в день.

Чтение Библии Книгами. Целую книгу или же большую часть ее за один раз, или, если это возможно, читать последовательно. Конечно, лучше всего читать Библию целыми книгами, чем маленькими частями, выбирая ту или иную главу для ежедневного чтения.

Читать одну книгу вновь и вновь. Это специальное изучение выбранной книги, читая ее изо дня в день. Такое чтение очень много помогает. Но оно не должно заходить так далеко, что можно забыть остальные книги Библии.

Групповое чтение Библии. Это замечательная мысль-изучать Библию под руководством учителя, или же совместно всей церковью, под руководством пастора. В воскресенье учитель или пастор учил бы, или проповедовал из Писания, которое было прочитано за последнюю неделю. Почему нет? Таким образом пастор и его паства лучше шли бы вместе с Господом через жизнь, чем только общаться вокруг Божьего Слова.

Предлагаемый план для группового чтения Библии. Так как неделя считается единицей времени религиозной жизни, то можно придерживаться какого угодно расписания, чередуя недели между Заветами, прочитывая одну большую или несколько маленьких книг за неделю, одну неделю из Ветхого Завета, а две недели из Нового Завета, ежегодно, как это показано ниже.

Такой план, как мы предполагаем, является простым и разумным для любого класса или для всех членов, в последовательности год за годом. И к этому любой может приспособиться.

Те, кто хотел бы уделить больше времени для Библии, чем в плане, могут это сделать, прочитывая книги во второй или третий раз.

Но, с другой стороны, те, кто очень занят, ленив или хладнокровен, чтобы уделить время, намеченное по плану, могут по меньшей мере, бегло просмотреть назначенные книги, или прочитывать наиболее интересные главы, и таким образом, следовать за классом пока, может быть вскоре, они станут интересоваться больше.

Ссылка на страницу: Библейский словарь Геллея
Теги: Библейский словарь Геллея
Просмотров: 158 | | Рейтинг: 0.0/0 Символов: 29046

ТОП материалов, отсортированных по комментариям
ТОП материалов, отсортированных по дате добавления
ТОП материалов, отсортированных по рейтингу
ТОП материалов, отсортированных по просмотрам

Всего комментариев: 0
avatar


close