Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 329 330 331 332 333 ... 778 779 »
Статья 22. Основания прекращения гражданства Российской Федерации 1. Гражданство Российской Федерации прекращается: а) вследствие выхода из гражданства; б) вследствие отмены решения о приеме в гражданство; в) путем выбора гражданства (оптации) при изменении государственной принадлежности территории и по другим основаниям, предусмотренным международными договорами Российской Федерации; г) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом. 2. Прекращение гражданства Российской Федерации влечет за собой прекращение гражданства республик в составе Российской Федерации. Статья 23. Выход из гражданства Российской Федерации 1. Выход из гражданства Российской Федерации может иметь место: а) по ходатайству гражданина в порядке, установленном настоящим Законом; б) в порядке регистрации, если у лица, заявившего о намерении выйти из гражданства Российской Федерации, хотя бы один из родителей, супруг или ребенок имеет иное гражданство, либо если лицо выехало на постоянное жительство в другое го ... Читать дальше »
Просмотров: 10 | | | Комментарии (0)

Статья 11. Порядок засекречивания сведений и их носителей Основанием для засекречивания сведений, полученных (разработанных) в результате управленческой, производственной, научной и иных видов деятельности органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций, является их соответствие действующим в данных органах, на данных предприятиях, в данных учреждениях и организациях перечням сведений, подлежащих засекречиванию. При засекречивании этих сведений их носителям присваивается соответствующий гриф секретности. При невозможности идентификации полученных (разработанных) сведений со сведениями, содержащимися в действующем перечне, должностные лица органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций обязаны обеспечить предварительное засекречивание полученных (разработанных) сведений в соответствии с предполагаемой степенью секретности и в месячный срок направить в адрес должностного лица, утвердившего указанный перечень, предложения по его дополнению (изм ... Читать дальше »
Просмотров: 8 | | | Комментарии (0)

ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЕ (в ред. Федеральных законов от 31.12.95 № 226-ФЗ
от 20.08.96 № 118-ФЗ) Статья 1. Понятие государственной пошлины Под государственной пошлиной понимается установленный настоящим Законом обязательный и действующий на всей территории Российской Федерации платеж, взимаемый за совершение юридически значимых действий либо выдачу документов уполномоченными на то органами или должностными лицами. Статья 2. Плательщики государственной пошлины Плательщиками государственной пошлины являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане) и юридические лица, обращающиеся за совершением юридически значимых действий или выдачей документов. Если за совершением юридически значимого действия или за выдачей документа одновременно обратилось несколько лиц, государственная пошлина уплачивается в полном размере одним из них или несколькими лицами в согласованных между ними долях. Статья 3. Объекты взимания государственной ... Читать дальше »
Просмотров: 12 | | | Комментарии (0)

По решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации в республиках в составе Российской Федерации избирательные бюллетени печатаются на русском языке и на государственном языке соответствующей республики, а в необходимых случаях - на языках народов Российской Федерации на территориях их компактного проживания. Если для избирательного участка печатаются избирательные бюллетени на двух и более языках, текст на этих языках помещается в каждом избирательном бюллетене. Текст избирательного бюллетеня в этом случае утверждается избирательной комиссией субъекта Российской Федерации. Избирательные бюллетени печатаются по распоряжению Центральной избирательной комиссии Российской Федерации не позднее чем за 20 дней до дня выборов. Избирательные бюллетени, содержащие текст на двух и более языках, печатаются в тот же срок по распоряжению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации. Участковые избирательные комиссии получают избирательные бюллетени не позднее чем ... Читать дальше »
Просмотров: 10 | | | Комментарии (0)

Статья 27. Ознакомление избирателей со списками избирателей Списки избирателей представляются для всеобщего ознакомления не позднее чем за 30 дней до дня выборов. Каждому гражданину предоставляется право заявить в участковую избирательную комиссию о невключении его в список избирателей, а также о любой ошибке или неточности в списке избирателей. Участковая избирательная комиссия обязана проверить заявление и устранить ошибку или неточность либо не позднее чем через 24 часа выдать заявителю ответ в письменной форме с изложением мотивов отклонения заявления. Решение участковой избирательной комиссии может быть обжаловано в вышестоящую избирательную комиссию или в суд, которые обязаны рассмотреть жалобу (заявление) в трехдневный срок, а за три дня до дня выборов и в день выборов - немедленно. При положительном для заявителя решении исправление в списке избирателей производится участковой избирательной комиссией немедленно. Вносить изменения в списки избирателей после начала подсчета голос ... Читать дальше »
Просмотров: 11 | | | Комментарии (0)

РАЗДЕЛ VII ЗАПАС (РЕЗЕРВ) ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОГРАНИЧНЫХ ВОЙСК Статья 50. Зачисление в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов государственной безопасности и пограничных войск 1. Для доукомплектования Вооруженных Сил Российской Федерации по мобилизации и в военное время создается запас из числа граждан: уволенных с военной службы с зачислением в запас; прошедших обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования; не прошедших военную службу в связи с предоставлением им отсрочек; прошедших альтернативную службу по основаниям, не связанным с их убеждениями. Создание запаса федеральных органов государственной безопасности и пограничных войск осуществляется в порядке, аналогичном установленному настоящим Законом. 2. Исключен. - Федеральный закон от 29.04.95 № 69-ФЗ. 2. Гражданину, не прошедшему ... Читать дальше »
Просмотров: 12 | | | Комментарии (0)

РАЗДЕЛ IV ПРИЗЫВ ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ Статья 19. Граждане, подлежащие призыву на военную службу 1. Гражданин мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящий или обязанный состоять на воинском учете, не имеющий права на освобождение или отсрочку от призыва на военную службу, подлежит призыву на военную службу. Решение о призыве гражданина на военную службу может быть принято только после достижения им 18-летнего возраста. 2. Гражданин в соответствии с законом имеет право вместо прохождения военной службы по призыву поступить на военную службу по контракту. 3. Гражданин, окончивший государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования и прошедший обучение по программе подготовки офицеров запаса на военной кафедре при этом образовательном учреждении и не прошедший военную службу, привлекается на учебные сборы (стажировки), предусмотренные программой подготовки офицеров запаса, в период прохождения военной службы по призыву. Гражданин, проходящий обучени ... Читать дальше »
Просмотров: 6 | | | Комментарии (0)

Статья 19. Меры социальной защиты лиц, работавших в годы Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог Лицам, работавшим в годы Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, в качестве мер социальной защиты предоставляются следующие права и льготы: повышение размеров пенсий в соответствии с законодательством Российской Федерации; получение разовых льготных кредитов банковских учреждений на приобретение (строительство) квартир, жилых домов, садовых домиков, благоустройство садовых участков; преимуще ... Читать дальше »
Просмотров: 12 | | | Комментарии (0)

Статья 14. Ответственность за нарушение валютного законодательства 1. Резиденты, включая уполномоченные банки, и нерезиденты, нарушившие положения статей 2 - 8 настоящего Закона, несут ответственность в виде: а) взыскания в доход государства всего полученного по недействительным в силу настоящего Закона сделкам; б) взыскания в доход государства необоснованно приобретенного не по сделке, а в результате незаконных действий. 2. Резиденты, включая уполномоченные банки, и нерезиденты за отсутствие учета валютных операций, ведение учета валютных операций с нарушением установленного порядка, непредставление или несвоевременное представление органам и агентам валютного контроля документов и информации в соответствии с пунктом 2 статьи 13 настоящего Закона несут ответственность в виде штрафов в пределах суммы, которая не была учтена, была учтена ненадлежащим образом или по которой документация и информация не были представлены в установленном порядке. Порядок привлечения к ответственности в слу ... Читать дальше »
Просмотров: 9 | | | Комментарии (0)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ Принят Государственной Думой 23 февраля 1996 года Одобрен Советом Федерации 20 марта 1996 года Глава I. Общие положения Статья 1. Бухгалтерский учет
его объекты и основные задачи 1. Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций. 2. Объектами бухгалтерского учета являются имущество организаций, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности. 3. Основными задачами бухгалтерского учета являются: формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвестор ... Читать дальше »
Просмотров: 13 | | | Комментарии (0)

close