Главная » Основные термины в Инстаграм
12:05
Основные термины в Инстаграм
Агент влияния — человек который продвигает бренд в сети, заинтересован в его поляризации и процветании. Адвокат бренда (или защитник бренда) — пользователь Instagram (владелец аккаунта, подписчик) который независимо от мотивов защищает бренд от критики и обвинений со стороны третьих лиц. Авторег — аккаунт зарегистрированный автоматически для совершения одноразового действия. Арбитраж — арбитраж трафика, заработок на привлечении клиентов к различному товару и услугах (товар добывается в CPA-сетях). Арбитражник — человек, занимающийся арбитражом. Для Инстаграма очень часто является спамером или маркетологом, не гнушащимся самого ширпотребного товара. Бан (блокировка) — действенный способ по контролю нежелательных подписчиков. Но может применяться и по отношению к вашему аккаунту. Бывают баны и от Инстаграм за нарушение правил сервиса. База — обширный список аккаунтов для дальнейшей работы с ними. Бот — страница, созданная от лица несуществующего человека/компании. Зачастую за таким аккаунтом не стоит реальный человек. Боты регистрируются автоматически (применяется специализированное ПО), имитируют поведение реального пользователя. Бьюти-блогер — блогер, ведущий аккаунт о моде или красоте. Модель. Верификация — проверка достоверности данных зарегистрированного пользователя. Ведение аккаунта — генерация и постинг контента, общение с подписчиками, запуск и ведение рекламных кампаний и т.д. Живой аккаунт — аккаунт человека, не рекламный, не бот. Аккаунт, который ведется: постятся фотографии и т.д. (не заброшенный) Вирусная реклама — видеоролик либо любой другой контент, который быстро становится популярным, массово распространяется среди пользователей. Гивевей — викторина с розыгрышем призов, для участия в которой необходимо выполнить ряд специфических требований. Геотэг — прикрепленное к посту месторасположение. Директ (direct) — функция отправки личных сообщений в Instagram. Директ-рассылка — спам в личные сообщения в Instagram. Донор — аккаунт или сообщество, чья целевая аудитория больше всего подходит для раскрутки вашего бренда. Донор может быть не только для аудитории, но и для заимствования контента. Инста (Инст) — сокращенное название, аббревиатура от «Инстаграмм». Инстаграмер — человек, занимающийся инстаграмом. Блогер, маркетолог или простой пользователь. Инстамит — тематическое собрание блогеров или простых Инстаграм-пользователей, подписчиков знаменитости. Инвайтинг — способ приглашения друзей в аккаунт либо сообщество. Способ заключается в активных приглашениях, которые рассылаются пользователям посредством сообщений в директ или в комментариях. Капча (каптча, captcha) — тест который используется для подтверждения того, что пользователь данной системы не является роботом. Контент-стратегия — структурированный план публикаций для планомерного развития аккаунта. Может включать в себя определенные категории и виды контента, график выхода постов. Контент — графическая, текстовая либо мультимедийная информация. Для Инстаграм это например: посты, видео-посты, трансляции, stories. Копипаст — пост, который содержит текст или изображение скопированное с любого другого источника. Не уникальный контент. Кросс-постинг — ручное, полуавтоматическое либо полностью автоматизированное размещение одного и того же поста в разных социальных сетях. Например одна и та же фотография публикуется в Instagram, Вконтакте и Facebook. Конверсия — совершение целевого действия: подписка на аккаунт, заказ. Цель рекламной кампании и усилий маркетологов. Лид —заявка на продукт или услугу. «Собирать лиды» — привлекать заявки. Лидер мнений — блогер который пользуется авторитетом среди определенной аудитории. Лайк — отметка сердечка под фотографий, который означает, что фотография понравилась. Глаголы: лайкнуть, залайкать, пролайкать. Монетизация — процесс зарабатывания денег на каком-то деле. В случае с Инстаграм обычно синоним размещения рекламы в аккаунте. Модерация — проверка публикации перед отправкой на предмет легальности, отсутствия запрещенного контента, отсутствия орфографических ошибок в тексте. Глагол модерировать, модер — модератор, человек, проводящий модерацию. «Реклама моего инст-аккаунта проходит модерацию на бирже». Массфолловинг (МФ) — массовая подписка на большое количество аккаунтов. Выполняется с целью привлечения новых клиентов. Расчет идет на ответные, взаимные подписки. Может выполняться как руками, так и специализированным софтом. Масслайкинг (МЛ) — тоже самое, что и массфолловинг, только с лайками. Накрутка — черный способ поднятия каких-либо показателей в аккаунте. Это могут быть подписки, комментарии, лайки. Обычно заказывается на специальных сервисах, выполняется по большей частью ботами. Обмен — взаимный обмен постами в рекламных целях. Он же взаимный пиар, взаимопиар. Охват — метрика, которая показывает количество пользователей, которые увидели пост(ы) за определенный период. Часто применяется для оценки эффективности рекламы. Отложенный постинг — публикация готового материала в заданную дату и время, для этих целей применяются специализированные сервисы, например SMMplanner. Пост — единица информации. Может быть фотографий, видео. Например «пост в stories». Постинг — процесс размещения постов. Парсинг — сбор целевой аудитории для анализа или дальнейшей загрузки в рекламные сервисы. Парсинг выполняется специализированными сервисами, например Segmento-Target. Партнёрская программа (или партнёрка) — сервис, который выплачивает денежное или любое другое вознаграждение за привлечение клиентов. Раскрутка — процесс привлечения в аккаунт новой аудитории, потенциальных клиентов, живых людей. Под раскруткой обычно имеется в виду живое продвижение, а не «накрутка ботов». Рерайтинг (рерайт) — перефразирование, пересказ чужого текста своими словами. Репост — перепост информации, легальное дублирование контента с ссылкой на источник. В Инстаграм совершается только с помощью одноименного приложения Repost for Instagram. Сарафанный маркетинг — распространение информации о продукте или бренде клиентами. CPA-сеть (СПА, партнерка, партнерская сеть) — сервис, предоставляющий возможность зарабатывать на различном товаре, услугах, интернет-магазинах. Является агрегатором большого количества рекламодателей (поставщик этих самых товаров и услуг) и вебмастеров или арбитражников. Спамер — человек который регулярно совершает какие-либо навязчивые действия. Пишет однотипные комментарии, присылает ссылки на сторонние аккаунты или ресурсы и т.д. Таргетинг —нацелевание рекламы на конкретную специфическую аудиторию. Таргетированная реклама — реклама с настройками показа для конкретной аудитории. Может употребляться для обозначения официальной Instagram-рекламы, которая запускается через рекламный кабинет Facebook. Троллинг — вмешательство в ситуацию, деятельность бренда или человека. Троллинг несет в себе злой умысел путем создания и последующего нагнетания конфликтных ситуаций. Троль — подстрекатель, разжигает конфликтные ситуации вокруг бренда, ситуации или отдельного человека. Уникальный контент — контент не имеющий копий и аналогов. Уникальная идея и воплощении идеи в Инстаграм: «они делают уникальный контент». Фейк — фальшивый аккаунт зарегистрированный под фальшивым именем, но в отличии от «бота» создан и наполняется человеком. Фидбек — обратная связь, отклик посетителя сайта на то или иное действие. Фильтр — встроенная в Instagram функция, направленная на улучшение качества снимков либо наложения всевозможных визуальных эффектов. Фоловер (фолловер, фоловик) — пользователь который подписался на ваш аккаунт в Instagram. Хэйтер — пользователь который негативно относится к бренду или отдельно взятому человеку. Схож с тролем, постоянно критикует бренд, товар или услугу в комментариях. Хэштег — ключевое слово либо фраза которая предшествует символу #. Суть применения хэштегов заключается в объединении информации в тематические группы, является основным рубрикатором Instagram, системой кликабельных меток. Целевая аудитория (или ЦА) — пользователи Instagram которых может заинтересовать представленная в вашем профиле информация, продукты или услуги. Шейр (Share) — кнопка поделиться. Помогает привлечь новых пользователей из других социальных сетей. Анфолловинг (unfollowing, анфоллоу) — отписка от аккаунтов. Отписываться могут как взаимные (подписанные друг на друга), так и не взаимные пользователи. Целевое действие — комментарий, лайк, подписка, покупка. Данное действие названо целевым маркетологом, отслеживаемое действие. Если у вас есть идеи, какими терминами можно дополнять этот словарь — пишите в комментариях. MUSTHAVE-сервисы для продвижения в Инстаграм: Мы отобрали лучшие и самые необходимые инструменты для работы в Инстаграм. Они подойдут и для продвижения коммерческих аккаунтов и для личных блогов. Все, что нужно в Tooligram — продвижение и менеджмент аккаунта! Универсальный сервис, который объединил в себе десятки инструментов. Зарегистрируйтесь и посмотрите. Продвижение, увеличение активности, проведение конкурсов, рекламная биржа, удобный Директ-мессенджер и т.д. При регистрации по нашей ссылке — 14 дней бесплатно! Инста-лендинг TapLink — конструктор мультиссылки! Создайте специальную ссылку в описании вашего профиля в Инстаграме. Внутри можно поместить ссылки на соц-сети, текст, видео, и даже целый интернет-магазин с онлайн-оплатой! Хороший бесплатный тариф + промокод от нас на 10% скидки: gruzdevv Аналитика LiveDune — проверяем блогеров перед размещением! Необходимый инструмент при покупке рекламы у блогеров. Проанализируйте аудиторию, накрутки и ботов, отследите динамику роста аккаунта. Доступно несколько бесплатных проверок! Защита от ботов SpamGuard — чистим аккаунт! В Инстаграме очень много спама! Удалите рекламные аккунты среди ваших подписчиков — это поможет поднять охват (показатель ER), и увеличит ценность вашего Инстаграм в глазах рекламодателя! Микро-блогеры в StoriesGain — закупка рекламы! Уникальная биржа для размещения рекламы в сторис у микро-блогеров. Позволяет быстро проанализировать десятки аккаунтов и сделать массовое размещение рекламы. Стоимость рекламной сторис от 2 рублей.

Источник: https://gruzdevv.ru/stati/osnovnye-terminy-v-instagram/
Теги: Основные термины в Инстаграм
Просмотров: 13 | Добавил: creditor | Теги: словарь в соцсети Instagram, Инстаграм словарь терминов и опреде, Основные термины в Инстаграм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close