Главная » Правила телефонного общения с кредитным менеджером


18:42
Правила телефонного общения с кредитным менеджером

Правила телефонного общения с кредитным менеджером



С того самого дня, как подали заявку на получение кредита, Вы с нетерпением ждете звонка из банка, чтобы услышать, наконец, каким же будет его решение. В течение нескольких дней или недель Вы время от времени будете названивать кредитному менеджеру, осторожно интересуясь, – как же там продвигается Ваш вопрос. Благая весть может прийти к Вам по телефону или электронной почте.

Еще несколько дней пройдет в приятных хлопотах, связанных со сбором необходимых справок и оформлением ссуды. И с этого момента Ваша связь с банком будет поддерживаться через кредитного инспектора, сотрудника соответствующего отдела финансового учреждения, который будет куратором Вашего кредита.

Действовать грамотно нужно начинать еще на этапе подачи заявки, - это касается и телефонных переговоров. Имейте в виду, что, указав в анкете номер своего мобильного, Вы просто обязаны отзываться на каждый входящий звонок. Вероятность того, что Вам позвонят из банка для того, чтобы проверить, насколько Вы доступны для телефонных переговоров, очень высока. И если Вы пару раз не ответите на их звонки, то автоматически перейдете в категорию сомнительных клиентов, - и кредита, скорее всего, не получите.

Телефонное общение в период погашения банковской ссуды также будет иметь место. Даже если Вы регулярно будете вносить ежемесячные платежи, кредитный инспектор может позвонить Вам с целью уточнения какой-либо информации. Будьте корректны и доброжелательны, подробно отвечайте на все вопросы. Такая тактика – залог дальнейшего плодотворного контакта с банком.

Иногда кредитный менеджер звонит с не очень приятными новостями. Бывает, что банки вынуждены изменять условия кредитования, поднимая при этом процентную ставку на 1-1,5%. При этом они, чаще всего, действуют в рамках договора, который допускает такую ситуацию. И хотя Вас это совершенно не радует, - все же не стоит устраивать скандал по телефону и валить все на голову кредитного инспектора. Сообщить об изменениях в сотрудничестве – это его работа. А Вы подписывали договор, и должны были с ним внимательно ознакомиться.

Если обстоятельства складываются таким образом, что Вы временно не можете продолжать оплачивать кредит и нуждаетесь в отсрочке, - нормальные отношения с Вашим куратором пойдут только на пользу. Если Вам удастся поговорить вежливо и корректно, - служащий банка проникнется вашими проблемами, и отсрочка будет представлена, а кредит – пролонгирован. В дальнейшем, на память о взятой ссуде Вам останется Ваша хорошая кредитная история.

Ссылка на страницу: Правила телефонного общения с кредитным менеджером
Теги: Правила телефонного общения с кредитным менеджером
Просмотров: 355 | | Рейтинг: 0.0/0 Символов: 3036

ТОП материалов, отсортированных по комментариям
ТОП материалов, отсортированных по дате добавления
ТОП материалов, отсортированных по рейтингу
ТОП материалов, отсортированных по просмотрам

Всего комментариев: 0


close