Главная » Сбербанк - FAQ по кредитным картам 2


18:19
Сбербанк - FAQ по кредитным картам 2

Сбербанк - FAQ по кредитным картам



Сбербанк - FAQ по кредитным картам



Источник: http://www.sberbank.ru/



Сбербанк - FAQ по кредитным картам

3. Утрата карты/ПИН-кода.

3.1. Что делать, если я нашел карту Сбербанка России?
Пожалуйста, не пытайтесь воспользоваться картой, сообщите по телефону/факсу в Контакт-центр Банка или сдайте карту в ближайшее подразделение Сбербанка России.
3.2. Что делать, если я утратил карту или ПИН-код к моей карте стал известен постороннему лицу?
В случае утраты карты Вам необходимо немедленно выполнить одно из следующих действий:

Сообщить об этом в Сбербанк России по телефонам (495) 544-45-45 / 500-00-05 и следовать полученным инструкциям. Передача сообщения по телефону 500-00-05 возможна как оператору, так и в автоматическом режиме. Любое устное обращение должно быть подтверждено Вашим письменным заявлением, которое Вы можете подать в любое подразделение Сбербанка России или направить по факсу (495) 747-38-88 (в факсимильном сообщении обязательно укажите Ваши персональные данные и контактный телефон).
Если карта подключена к «Мобильному банку» – выполнить действия, необходимые для приостановки действия карты в соответствии с «Руководством по использованию «Мобильного банка» или приостановить действие карты через услугу «Сбербанк Онлайн». В этом случае оформление письменного заявления не требуется.

В соответствии с Условиями использования банковской карты Вы несете ответственность за все операции с картой, совершенные:

по дату получения Сбербанком России устного сообщения об утрате карты включительно, при условии подачи в Сбербанк России письменного заявления об утрате карты в течение трех календарных дней с даты устного сообщения;
по дату получения Сбербанком России письменного заявления об утрате карты включительно, при отсутствии устного сообщения или нарушении срока подачи письменного заявления;
по дату получения Сбербанком России сообщения об утрате карты, отправленного в соответствии с «Руководством по использованию «Мобильного банка» или через услугу «Сбербанк Онлайн», включительно.

Для перевыпуска карты Вам необходимо обратиться в подразделение Сбербанка России по месту открытия карты (ведения счета карты) и заполнить соответствующий бланк заявления.

Внимание! Если утраченная карта будет обнаружена, нельзя пытаться ею пользоваться; необходимо сообщить об этом в Сбербанк России по телефону (7-495) 544-45-45 и сдать ее в подразделение Сбербанка России.

Если Вы находитесь за рубежом и у Вас утрачена любая из карт: Classic/Standard, Business, Gold, Platinum, Infinite (включая карты Visa «Аэрофлот», Visa «Подари жизнь», Visa Classic «Золотая маска», MasterCard «МТС»), CreditMomentum, то возможна экстренная выдача наличных денежных средств. В этом случае Вам необходимо обратиться по телефону/факсу в Контакт-центр Банка или направить сообщение с описанием ситуации по электронной почте help@sbrf.ru. В сообщении укажите: фамилию, имя, отчество (полностью); число, месяц, год рождения; город, где открыта карта; последние 4 цифры номера карты; Ваш телефон с указанием желаемого времени звонка.

По картам Сбербанк – Maestro и Сбербанк – Visa Electron экстренная выдача наличных не производится.
Тарифы Сбербанка России за предоставление услуги экстренной выдачи наличных Вы можете найти здесь.

3.3. Что делать, если Вы забыли свой ПИН-код?
В течение суток Вы можете три раза неверно ввести ПИН-код. После третьей попытки неверно набранного ПИН-кода карта не будет обслуживаться на устройствах с вводом ПИН-кода, при этом операции, не требующие ввода ПИН-кода, могут совершаться.
Обслуживание на устройствах с вводом ПИН-кода будет возобновлено не позднее, чем через два рабочих дня со дня ошибочного ввода ПИН-кода.
3.4. Что делать, если банкомат не возвращает карту?
Прежде всего, внимательно следите за информацией на экране банкомата. Как правило, банкомат возвращает карту в течение одной минуты. В отдельных случаях (телекоммуникационный сбой и т.п.) время возврата карты может составлять до пяти минут. Если банкомат не вернул Вам карту в течение указанного времени, то Вам необходимо:

приостановить действие Вашей карты (см. п. 3.2);
обратиться к сотруднику банка по диспетчерской связи (если есть) или к сотруднику в операционном зале банка, в котором установлен банкомат, сообщить о захвате карты банкоматом и следовать полученным инструкциям.
В случае захвата карты банкоматом, установленным вне помещения банка, следует позвонить по телефонам Контактного центра банка, размещенным на банкомате, сообщить о задержании карты банкоматом и следовать полученным рекомендациям.

Не пользуйтесь картой сразу после ее получения - она может быть изъята. Обратитесь по телефону/факсу в Контакт-центр Банка, или направьте сообщение по электронной почте help@sbrf.ru (по рабочим дням). В сообщении укажите причину обращения, ФИО (полностью), число, месяц, год рождения, город, где Вы получали карту, счет карты; последние 4 цифры номера карты; Ваш телефон с указанием желаемого времени звонка.

3.5. Что делать, если мою карту изъял представитель банка или торгово-сервисного предприятия?
приостановить действие Вашей карты (см. п. 3.2);
потребовать предоставления Вам акта об изъятии карты с указанием даты, времени, места и причины изъятия.
4. Особенности обслуживания кредитных карт.

4.1. Чем отличается кредитная карта от карты с разрешенным овердрафтом?
Во-первых, по кредитной карте не обязательно ежемесячно возвращать Банку всю сумму долга. Обязательный ежемесячный платеж рассчитывается как 5% от суммы долга плюс проценты за пользование кредитными средствами и комиссии банка.

Во-вторых, при использовании кредитной карты есть возможность не платить банку проценты за пользование кредитными средствами в течение льготного периода, что не предусмотрено Условиями использования банковских карт с разрешенным овердрафтом.

В-третьих, максимальный кредитный лимит по кредитным картам значительно превышает лимит по картам с овердрафтом.
4.2. В какой валюте может быть открыт счет кредитной карты?
Счет кредитной карты может быть открыт только в рублях.
4.3. Можно ли получить две кредитные карты разных платежных систем?
Клиент может получить только одну кредитную карту Сбербанка России.
4.4. Можно ли сделать дополнительную карту к счету кредитной карты?
В настоящее время выпуск дополнительных кредитных карт не предусмотрен (за исключением карт American Express).
4.5. Каков срок действия кредитных карт?
Срок действия — 3 года, за исключением кредитных карт Credit Momentum (1 год). После окончания срока действия карты Банк осуществляет автоматический перевыпуск карты на тот же срок (карта Credit Momentum автоматически перевыпускается на другой тип карты, указанный клиентом в Заявлении на получение карты Credit Momentum, со сроком действия новой карты - 3 года).
4.6. Если клиент не воспользовался полученной кредитной картой в течение срока ее действия, будет ли карта перевыпущена на тот же срок, и сколько будет стоить обслуживание?
Кредитная карта в этом случае перевыпущена не будет.
4.7. Какие действия необходимо выполнить при изменении персональных данных (имени или фамилии), указанных на карте?
Необходимо перевыпустить карту. Для этого можно обратиться в любое подразделение Банка в регионе обслуживания. Выдача вновь выпущенной карты производится по месту первичной выдачи кредитной карты.
4.8. Куда можно обратиться в случае возникновения у клиента претензии по кредитной карте?
Клиент может в течение 30-ти календарных дней с даты получения отчета по карте предъявить в Банк претензию. Претензия может быть оформлена в любом подразделении Банка в регионе обслуживания, также можно обратиться в Контакт-центр Банка по тел.: 544-45-44, 788-87-68, либо отправить сообщение на e-mail: help@sbrf.ru.
4.9. Какими дополнительными услугами можно воспользоваться в банке, имея кредитную карту?
Держатель кредитной карты может пользоваться всеми дополнительными услугами, предоставляемыми Держателям международных банковских карт.
4.10. Является ли обязательным условием для получения кредитной карты подключение к услуге «Мобильный банк»?
Да, при этом услуга «Мобильный банк» предоставляется бесплатно!
4.11. Какие проценты начисляет банк на остаток средств на счете карты?
Банк не начисляет проценты на положительный остаток средств на счете кредитной карты.
4.12. Есть ли ограничения по использованию кредитной карты?
Да, существует ограничение в проведении операции по безналичному переводу денежных средств со счета кредитной карты на счета, в т.ч. карточные физических и юридических лиц на основании поручения Держателя карты. Соответственно операция перевода со счета карты в другой банк также невозможна.
4.13. Можно ли сделать перевод на счет кредитной карты из другого банка?
Да, но при этом необходимо помнить о том, что зачисление денежных средств на счет карты осуществляется, и погашение кредита по карте считается произведенным с даты поступления средств на корреспондентский счет Банка. Для осуществления безналичного перевода в платежном документе необходимо указать расчетные реквизиты территориального банка Сбербанка России, в регионе обслуживания которого Вы получили кредитную карту (не реквизиты отделения). С реквизитами территориальных банков Сбербанка России Вы можете ознакомиться здесь.
4.14. Можно ли осуществлять погашение задолженности по кредитной карте за счет средств с зарплатной карты?
Да. По получении отчета по карте, где будет указана сумма задолженности к погашению, Вы можете осуществлять безналичный перевод денежных средств с Вашей зарплатной карты на кредитную карту в счет погашения задолженности через банкомат или с использованием услуг «Мобильный банк» или «Сбербанк Онлайн».
4.15. Существуют ли ограничения по выдаче наличных денежных средств по кредитной карте, и сколько это стоит?
Наличными можно снять сумму в пределах расходного лимита по карте (с учетом суточных лимитов на снятие наличных). За снятие наличных в Сбербанке России или его банкоматах будет взята комиссия в соответствие с тарифами. Информацию можно узнать на сайте Сбербанка России.
4.16. Можно ли снять наличные денежные средства в иностранной валюте?
На территории Российской Федерации наличные в иностранной валюте можно снять в подразделениях Банка, а также в подразделениях и банкоматах других кредитных организаций, где предусмотрено проведение данной операции.

За границей наличные денежные средства с банковской карты можно снять в валюте страны пребывания или в любой конвертируемой валюте.
4.17. Какую сумму необходимо вносить ежемесячно на счет кредитной карты в счет погашения кредита? Как она рассчитывается?
Размер обязательного платежа рассчитывается как 5% от суммы основного долга (не включая сумму долга, превышающую лимит кредита), но не менее 150 руб., плюс вся сумма превышения лимита кредита, проценты, начисленные на сумму основного долга на дату формирования отчета по кредитной карте, и комиссии, рассчитанные в соответствии с Тарифами Банка за отчетный период. Если основной долг меньше 150 руб., в обязательный платеж включается вся сумма основного долга плюс начисленные проценты и комиссии банка.
4.18. Как узнать, когда необходимо внести денежные средства в погашение кредита?
Информацию о дате и сумме обязательного платежа Вы можете получить по электронной почте в формате Отчета по карте или посмотреть в «Сбербанк Онлайн». Она также направляется в SMS-сообщении на указанный Вами номер мобильного телефона.
4.19. Как можно погасить кредит?
Узнайте подробную информацию о способах погашения кредита.
4.20. В течение какого периода можно не платить проценты по кредиту (льготный период кредитования)?
Чтобы воспользоваться льготным периодом кредитования, необходимо произвести полное погашение общей задолженности не позднее даты платежа, т.е. в течение 20 календарных дней с даты формирования отчета по карте (не включая ее). Дата платежа и сумма полной задолженности указывается в Отчете по карте или в SMS-сообщении «Мобильного банка».
4.21. Можно внести на счет кредитной карты сумму большую, чем сумма задолженности?
Да, расходный лимит по карте увеличится на сумму этого остатка. При этом проценты на положительный (кредитовый) остаток денежных средств на счете карты не начисляются. Средства, внесенные на счет карты сверх суммы задолженности, при последующем совершении операций по карте будут расходоваться в первую очередь.

Важно: снятие наличных денежных средств по кредитной карте осуществляется с взиманием комиссии за снятие наличных, вне зависимости собственные это средства клиента или заемные.
4.22. Должна ли быть погашена сумма общей задолженности в обязательном порядке на указанную в отчете дату платежа?
Обязательной к оплате является только сумма, указанная в отчете по карте в графе «обязательный платеж».
4.23. Где можно получить информацию об условиях обслуживания кредитных карт?
Условия выпуска и обслуживания кредитной карты Сбербанка России содержатся в комплекте документов, который предоставляется при получении кредитной карты: «Условия выпуска и обслуживания кредитной карты», «Тарифы Банка» и «Памятка Держателю». Также информацию об условиях и тарифах по кредитным картам можно посмотреть на сайте Банка в разделе « Банковские карты» на странице с описанием соответствующей карты.
4.24. Как получить информацию по действующей кредитной карте?
Сведения о совершенных операциях, остатке задолженности, суммах, необходимых к погашению, и другая информация по кредитной карте ежемесячно формируется в виде Отчета по карте. Получить Отчет Вы можете любым из способов, указанных в п.1.14. (см. выше).
4.25. Где можно узнать адреса банкоматов, принимающих наличные денежные средства в погашение кредита?
Список банкоматов с функцией приема наличных денежных средств вы можете найти на сайте Банка.
4.26. Передаются ли данные о владельце карты без его согласия в Бюро кредитных историй?
Передача данных в Бюро кредитных историй осуществляется только при наличии согласия клиента, о чем в Заявлении-анкете на получение кредитной карты Держатель делает соответствующую отметку.
5. «Мобильный банк».

5.1. Как подключиться к «Мобильному банку»?
Для подключения «Мобильного банка» Вы можете обратиться в любое подразделение Сбербанка России и оформить соответствующее заявление, либо сделать это удаленно в личном кабинете «Сбербанк Онлайн».
Сбербанк России произведет подключение не позднее трех рабочих дней с даты подачи заявления.
5.2. Почему при подключении «экономного» пакета «Мобильного банка» взимается плата за предоставление услуги?
В соответствии с тарифами Банка при подключении к «экономному» пакету «Мобильного банка» ежемесячная абонентская плата не взимается.

Однако, при предоставлении по запросу Держателя карты информации о доступном расходном лимите карты и за предоставление информации о последних 5 операциях по счету карты, взимается плата в соответствии с указанными тарифами. Плата взимается ежемесячно на дату подключения «Мобильного банка» и определяется как произведение количества запросов, направленных клиентом по данной услуге в течение месяца, на размер тарифа по запросу.
5.3. Что делать, если изменился номер мобильного телефона, к которому подключен «Мобильный банк»?
Необходимо оформить заявление на отключение от «Мобильного банка» для старого номера телефона и заявление на подключение к «Мобильному банку» для нового номера телефона. Для подачи заявлений Вы можете обратиться в любое подразделение Сбербанка России.
5.4. Что делать, если SMS-сообщения перестали поступать, а операции по карте совершаются?
проверить статус «Мобильного банка», направив в соответствии с руководством SMS-запрос в виде «06» (получение справки о количестве подключенных карт) на номер 900 либо +7 926 2000 900 либо +7 916 572 3900;
проверить статус «Мобильного банка» в личном кабинете в «Сбербанк Онлайн»
проверить, не переполнена ли память Вашего телефона, при необходимости удалить ненужные SMS-сообщения;
обратиться в абонентскую службу оператора сотовой связи для проверки правильности настроек Вашего телефона, а также для проверки работоспособности SMS-центра.

Если указанные рекомендации не привели к решению проблемы, обратитесь по телефону/факсу в Контакт-центр Банка или по электронной почте help@sbrf.ru (по рабочим дням). В сообщении укажите Ф.И.О; дату рождения; последние 4 цифры номера карты; Ваш телефон с указанием желаемого времени звонка.

5.5. Что делать, если поступило/поступают SMS-сообщения, а операции по карте не совершаются?
Ни в коем случае не уничтожайте данные сообщения и проверьте, правильно ли указан в сообщениях номер карты, подключенной к мобильному телефону.

Если номер карты указан правильно, и Вы не совершали эту операцию, Вам необходимо срочно приостановить действие карты, по которой поступило сообщение, либо с использованием «Мобильного банка» в соответствии с руководством, либо через услугу «Сбербанк Онлайн», либо обратившись в Контакт-центр Банка по телефонам (495) 544-45-45 / 500-00-05 и следовать полученным инструкциям.

В остальных случаях (например, поступило сообщение по ошибочному номеру карты и т.п.) Вам необходимо обратиться по телефону/факсу в Контакт-центр Банка или по электронной почте help@sbrf.ru. В сообщении укажите Ф.И.О; дату рождения; последние 4 цифры номера карты; реквизиты операции; Ваш телефон с указанием желаемого времени звонка.
5.6. Где можно узнать перечень организаций, с которыми заключен договор, для проведения операций перечисления платежей с использованием «Мобильный банк»
Данный перечень размещен на сайте Сбербанка России.
5.7. Что делать, если при проведении операции оплаты услуг через «Мобильный банк » был введен неправильный номер телефона, сумма или иные реквизиты платежа?
Вам необходимо обратиться к организации – получателю платежа, например, к оператору мобильной связи, обслуживающему телефон.
6. Программа «Аэрофлот Бонус».

6.1. Где можно получить информацию о количестве начисленных миль?
Информацию о начислении миль Вы можете получить на сайте http://www.aeroflotbonus.ru/, а также в отчетах по счету Вашей карты за указанные периоды.
6.2. Начисляются ли мили за операции по дополнительной карте, выпущенной к карте «Visa Аэрофлот»?
Мили начисляются при совершении операций оплаты товаров/услуг по карте «Visa Аэрофлот» и выпущенным к ее счету дополнительным картам согласно Правилам начисления миль. Мили начисляются на счет участника программы «Аэрофлот Бонус» - держателя Основной карты.
6.3. Что следует предпринять в случае несогласия с количеством начисленных миль?
В случае несогласия с количеством начисленных миль Вам необходимо обратиться по электронной почте help@sbrf.ru (по рабочим дням). В сообщении указать Ф.И.О; дату рождения; последние 4 цифры номера карты; Ваш телефон с указанием желаемого времени звонка.
7. Visa «Подари жизнь».

7.1. В чём ценность программы «Подари жизнь»?
Ежегодно в России заболевает раком около 5 000 детей. Для этой болезни безразличны территориальная принадлежность, социальные слои, возраст ребёнка, мера уже испытанных его семьей страданий.

Почти у всех детей есть шанс выжить, но, как правило, на лечение нужны значительные суммы, которых нет у родителей.

Ценность программы заключается в том, что:

Карта Visa «Подари жизнь» соединяет устремления одних людей в оказании помощи и надежды других на спасение. Сбербанком реализован простой механизм помощи: Вы платите картой за товары/услуги – банк рассчитывает и перечисляет пожертвования – Фонд покупает детям лекарства, оплачивает терапию и пр.
Каждый Держатель карты знает, что увеличение суммы пожертвований в фонд зависит от него самого, и что Сбербанк удвоит эту сумму за счет своих средств.
Один Держатель карты может направить в Фонд меньше 10 рублей, но все участники вместе – миллионы. Собирать помощь «всем миром» - возрождение одной из самых старинных и добрых российских традиций.
Спасая наших российских детей, мы улучшаем будущее своей страны. Тысячи выздоровевших детей могут сами стать врачами, учителями, спасателями, и вносить весомый вклад в общественную жизнь.
7.2. Какие суммы пожертвований перечисляются в Фонд «Подари жизнь»?
а) 50% от платы, взимаемой при выпуске карты.

б) 6 (шесть) рублей с каждой тысячи, при оплате картой товаров и услуг:

0,3% от сумм покупок – списывается один раз в месяц со счета карты,

0,3% от сумм покупок – перечисляется за счёт Банка.
7.3. Что это за фонд? Помогает ли он детям из регионов? Как узнать, на что фонд расходует средства?
Фонд «Подари жизнь» основан актрисами Чулпан Хаматовой и Диной Корзун. Фонд оказывает помощь детям, находящимся на лечении в федеральных онкологических больницах. Большинство детей госпитализируется в них из регионов Российской Федерации.

Целью Фонда является помощь детям с онкологическими, гематологическими и другими тяжелыми заболеваниями:

на приобретение дорогостоящих лекарств;
на микробиологические исследования;
на поиски и активацию доноров костного мозга
и другие необходимые медицинские действия по спасению жизни детей.

Фонд открыто информирует граждан о своей деятельности. На сайте http://www.podari-zhizn.ru/ Вы найдете расширенную информацию, в том числе о детях, находящихся на лечении, о поступивших и израсходованных средствах и прочее.

7.4. Какие преимущества у карты Visa «Подари жизнь»?
а) Вы получаете полноценную платёжную карту, принимаемую в России и во всём мире для оплаты товаров и услуг. Это удобно и безопасно – с картой Вы можете обойтись без обмена валют и снятия больших сумм наличных.

б) Вы войдете в число граждан с активной социальной позицией, которые каждой своей покупкой способствуют лечению детей с тяжелыми онкологическими заболеваниями.

в) Вы можете пользоваться «Мобильным банком» и интернет-банкингом «Сбербанк Онлайн» - удобными, современными платёжно-информационными услугами для Держателей карт Сбербанка России.

г) В отличие от карт других эмитентов по картам Visa «Подари жизнь» Сбербанка России практически в любом месте страны Вы можете снять наличные средства без комиссии – банкоматная сеть Сбербанка составляет более 40 тыс. банкоматов и находится в 5,5 тыс. городов.
7.5. Что может сделать держатель карты Visa «Подари жизнь» чтобы помочь детям?
а) Как можно чаще оплачивать покупки картой, а не наличными.

б) При желании Вы можете дополнительно перевести любую сумму на лечение детей с использованием услуги «Мобильный банк» - через мобильный телефон.
7.6. Как перевести деньги детям через «Мобильный банк»?
Перевести любую сумму на лечение детей в Фонд «Подари жизнь» можно с любой карты Сбербанка, подключенной к услуге «Мобильный банк».

Отправьте со своего мобильного телефона на номер 900 SMS-сообщение:
ПОДАРИЖИЗНЬ сумма или GRANTLIFE сумма

Если «Мобильный банк» был уже подключён Вами ранее к другой карте, и Вы подключили к нему карту «Подари жизнь», то после суммы допишите пять последних цифр номера карты.
7.7. Почему банк берёт повышенную плату при оформлении карты?
По условиям выпуска карты Visa «Подари жизнь» 50% платы направляется банком в Фонд «Подари жизнь».
Остающаяся банку 50%-тная часть (например, по картам Classic это 500 рублей) меньше стандартного размера платы за первый год обслуживания по аналогичным картам (по картам Classic: 750 рублей), т.е. по картам «Подари жизнь» банк жертвует частью своего стандартного дохода.

Таким образом, результатом оформления, например, карты Classic является пожертвование в Фонд 250 рублей Банком и 250 рублей Держателем карты, за счёт чего и увеличивается размер платы.
7.8. Будут ли списываться со счета держателя какие-либо дополнительные суммы, если я расплачиваюсь картой?
Нет. При совершении покупок никаких комиссий с Держателя карты не берётся ни Банком, ни торговой точкой.

Один раз в месяц, согласно условиям действия программы, Банк перечисляет в Фонд «Подари жизнь» средства со счета карты - в размере 0,3% от сумм покупок (и такую же сумму перечисляет из своих средств). Эта операция отражается в отчете по счёту карты.
7.9. Как оформить карту Visa «Подари жизнь»?
Оформить заявление на получение карты можно в любом филиале Сбербанка России, работающем с банковскими картами. В рамках Программы «Подари жизнь» банк предлагает как дебетовые, так и кредитные карты.
8. Программа «МТС Бонус».

8.1. Где можно получить информацию о количестве начисленных бонусных баллов?
Информацию о начислении бонусных баллов Вы можете получить на сайте http://www.bonus.mts.ru/, а также в отчетах по счету Вашей банковской карты за указанные периоды. Получить информацию о состоянии бонусного счета можно набрав с вашего мобильного телефона *111*455*2#клавиша вызова.
8.2. Когда начисляют бонусные баллы?
Бонусные баллы начисляются процессинговой системой Банка ежемесячно на дату формирования Отчета по счету карты. Дату формирования Отчета по счету Вашей карты Вы можете уточнить по запросу на электронный адрес help@sberbank.ru.
8.3. Что следует предпринять в случае несогласия с количеством начисленных бонусных баллов?
В случае несогласия с количеством начисленных бонусных баллов Вам необходимо направить запрос на электронный адрес help@sberbank.ru для получения консультации по данному вопросу. В сообщении указать Ф.И.О; дату рождения; последние 4 цифры номера карты, краткое описание вашего вопроса, а также Ваш телефон с указанием желаемого времени звонка нашего специалиста.

Ссылка на страницу: Сбербанк - FAQ по кредитным картам 2
Теги: Сбербанк - FAQ по кредитным картам 2
Просмотров: 355 | | Рейтинг: 0.0/0 Символов: 27310

ТОП материалов, отсортированных по комментариям
ТОП материалов, отсортированных по дате добавления
ТОП материалов, отсортированных по рейтингу
ТОП материалов, отсортированных по просмотрам

Всего комментариев: 0


close