Главная » Глоссарий основных терминов интернета
13:07
Глоссарий основных терминов интернета
У

Уникальность текста — текст принято называть уникальным в том случае, когда поисковые системы в ответ на запрос не выдают абсолютно идентичных текстов, размещенных ранее.
Ц

Целевая аудитория – совокупность потенциальных потребителей, которые с наибольшей вероятностью способны приобрести рекламируемый товар или воспользоваться предлагаемой услугой.

Сленг из интернета

Сленг – это набор специфических, особых слов, или уже существующих слов, которые употребляются в различных человеческих обеденениях. По мнению некоторых ученых, «сленг» — это всего лишь синоним слова «жаргон.» Иногда, использование сленга просто необходимо, так как сленг – это «инструмент», с помощью которого, смысл фразы становиться более экспрессивным и эмоциональным.
Баня – заголовок или шапка (от англ. “banner”)

Банщик — специалист, занимающийся рекламными баннерами.

Блоха – корректорская правка в тексте

Буллеты – «ударные элементы» в форме маркированного списка (от англ. “bullet” – пуля)

Ваять – что-то делать

ВИЖД – русский аналог сокращения формулы AIDA

ВМ – web-мастер

Вода – размытая (неконкретная) информация в тексте

Втюхать (впарить) – убедить в чём-то

Выхлоп – эффективная составляющая текстов

Гвоздь – ударный материал в тексте

Говносайт (ГС) — web-сайт, на страницах которого размещаются говнотексты (определение см. дальше)

Говнотекст – набор несуразных слов для проставления нужных ключей с целью публикации на страницах говносайтов

Гуры – насмешливая форма слова «гуру» во множественном числе

Гуща – основное содержание текста

Дедлайн – время, до которого нужно отправить заказчику готовый текст

Дезигнер – дизайнер

Джинса – заказная статья, содержащая завуалированную рекламу

Журик – сокращённо – «журналист»

Завлекуха (Замануха) – «ударный» момент текста

Зак — сокращённая версия слова «заказчик»

Заточка — адаптация web-сайта и его составляющих элементов под поисковые запросы

З.Ы. – постскриптум (русская раскладка “P.S.” на клавиатуре)

Зю – товарный знак

Имхо – «по моему скромному мнению»

Исходник – исходный текст или материал

Килознак – 1000 печатных знаков

Кирпич – статья большого объёма

Ключи (Ключевики) – ключевые слова

Коп – сокращённо – «копирайтер»

Кормилец — заказчик, обеспечивающий копирайтера существенной частью дохода.

КП – коммерческое предложение

Косуха – скрытая реклама в статье

Лечить – доступно и убедительно пояснять что-либо заказчику или читателю

Лизинг – облизывание конвертов при почтовой рассылке текстов

Лямзить – заниматься копированием чужих материалов

Ляп — случайная описка или опечатка

Маркетинг – процесс наклеивания марок на конверты при организации почтовой рассылки

Модер — сокращённая версия слова «модератор»

Морда – главная страница сайта

Морковка – основная идея текста

Муравьи – WebMoney

Нетленка – большой аналитический материал

Обрезание – процесс сокращения текста

Окучивание (Охмурение) – убеждение

Отпиарить (Пропиарить) – написать PR-текст

Отпрессить – опубликовать рекламный текст в прессе

Пиктура – картинка, которая прилагается к рекламному тексту

Подвал – нижняя часть газетной полосы

Прибамбас – спецэффект, какая-то «фишка» в тексте

Продажник – продающий текст

Призрак – неизвестный писатель, который работает на более авторитетного и раскрученного автора

Примус – удачный ход в печатной рекламе

Реврайт — версия слова «рерайт»

Рекламник – рекламный текст

Реклы – господа рекламисты во множественном числе

Рыба (Ыба) – готовый шаблон текста, заготовка

СДЛ – сайт для людей

Солидол – солидный заказчик

Текстодром — биржа копирайтинга

Тело — основная часть текста без названия и подзаголовка. Если текст рекламный — также без блока с продажей цены и призывом к действию.

ТЗ – техническое задание на проект

Уник — сокращённая версия слова «уникальность»

Фенька – недостоверная информация

Фишка (фича) – удачный ход, УТП, основная выгода

Фонарик – ударная буква в слове (обычно – выделяется на фоне остальных)

Хомяк — домашняя страница

Чердак – верхняя часть газетной полосы

Школьнег – начинающий копирайтер (преимущественно – школьник)

Шрифтец – уменьшительно-ласкательная версия слова «шрифт»

Штамп № 8 – объявления в стиле «Организация предлагает…» или «Вниманию организаций и частных лиц»

Юзить (юзать) – использовать

ЯД – Яндекс-Деньги

Ссылка на страницу: Глоссарий основных терминов интернета
Теги: Глоссарий основных терминов интернета
Просмотров: 88 | Добавил: creditor | Теги: Глоссарий основных терминов интерне | Рейтинг: 0.0/0

ТОП материалов, отсортированных по комментариям
ТОП материалов, отсортированных по дате добавления
ТОП материалов, отсортированных по рейтингу
ТОП материалов, отсортированных по просмотрам

Всего комментариев: 0
avatar
close