Главная » Работа банка в условиях коронавируса COVID-19


12:10
Работа банка в условиях коронавируса COVID-19
Работа банка в условиях коронавируса

Уважаемый клиент!

Как Вы знаете, в мире объявлена пандемия коронавируса COVID-19. Мы считаем важным рассказать Вам, что делает Сбербанк в этот непростой период.

В первую очередь, мы предпринимаем все возможные меры предосторожности и строго соблюдаем санитарные нормы, чтобы обезопасить здоровье наших клиентов.

Банк действует в штатном режиме: все подразделения в России работают по обычному графику. На сайте банка Вы можете узнать о режиме работы интересующего Вас подразделения. Если ситуация изменится, мы Вам дополнительно сообщим.

Тем не менее, учитывая обстановку, мы все же рекомендуем Вам свести к минимуму посещение любых общественных мест, включая офисы банка. Кроме того, крайне важно минимизировать, а лучше отказаться от использования наличных при расчетах с Вашими партнерами, так как денежные купюры представляют опасность во время распространения коронавируса.

Большинство наших услуг и сервисов представлены удаленно в Сбербанк Бизнес Онлайн*. Мы уже усилили технические мощности и гарантируем, что нашим клиентам будут доступны все дистанционные банковские услуги в полном объеме с максимальной надежностью.

Также для корпоративных клиентов банка организована специальная горячая линия по вопросам работы Сбербанка в связи с коронавирусом. Если у Вас останутся вопросы после прочтения этого письма, звоните 8 (800) 200-34-40. Линия работает ежедневно с 00:00 до 20:00 (время московское).

По всем корпоративным продуктам и сервисам банка Вас круглосуточно традиционно проконсультируют специалисты нашего Центра корпоративных решений по номерам:
0321 (бесплатно с мобильных телефонов в России для клиентов Билайн, Мегафон, МТС, СберМобайл, Tele2, Yota);
+7 495 6655 777 (звонки из-за рубежа, оплата согласно тарифу).

Вот наиболее актуальные дистанционные сервисы банка:

• Самоинкассация (а также вносите и снимайте наличные с помощью бизнес-карты);

• Дистанционный заказ наличных;

• Доступ к онлайн-кабинету без права подписи;

• Электронный документооборот;

• Электронные справки.

Подробнее — на нашем сайте в разделе «Помощь».

Сбербанк оперативно реагирует на каждое изменение ситуации с коронавирусом. Наша задача — поддерживать высокий уровень сервиса для своих клиентов в любых обстоятельствах.

Нам важно, чтобы Вы знали, что Сбербанк готов к любому развитию событий. Наш банк обладает достаточным запасом рублевой и валютной ликвидности для обеспечения всех потребностей своих клиентов.

Благодарю Вас за доверие!

Анатолий Попов,
заместитель Председателя Правления Сбербанка,
руководитель блока «Корпоративно-инвестиционный бизнес»

Ссылка на страницу: Работа банка в условиях коронавируса COVID-19
Теги: Работа банка в условиях коронавируса COVID-19
Просмотров: 105 | | Теги: Patch My Realistic 1.1.1, Alisia | Рейтинг: 0.0/0 Символов: 2886

ТОП материалов, отсортированных по комментариям
ТОП материалов, отсортированных по дате добавления
ТОП материалов, отсортированных по рейтингу
ТОП материалов, отсортированных по просмотрам

Всего комментариев: 0
avatar
close