Заказать SIM-карту Газпромбанк Мобайл. Тарифы с выгодой до 50%. Программа лояльности и бонусы

Ссылка на продукт для онлайн оформления: Заказать SIM-карту Газпромбанк Мобайл


 

Заказать SIM-карту Газпромбанк Мобайл

 


 

Заказать SIM-карту Газпромбанк Мобайл: основные условия

 

Тарифы с выгодой до 50%: Пробуй. Действуй. Побеждай.

Тарифы Газпромбанк Мобайл.

Тариф 1 - Пробуй: для Вас 7 ГБ и 400 минут за 250 рублей!!!
Возможности:
Безлимит внутри сети (Безлимитные звонки внутри сети после исчерпания пакета минут по тарифу).
Мессенджеры без ограничений (Бесплатный трафик на мессенджеры при самостоятельном подключении опции "Безлимитные мессенджеры" абонентом в мобильном приложении Газпромбанк Мобайл в разделе "Услуги").
Перенос остатков минут и Гб.
Доп. пакеты услуг (Безлимитный трафик на: Социальные сети: Вконтакте, Одноклассники  90,00 руб./мес.; Музыку Звук 50,00 руб./мес.;  Видео YouTube, Twitch 200,00 руб./мес.).
500 ₽    250 ₽ / месяц (Скидка со 2-го месяца предоставляется при подключении к программе лояльности «Быть вместе» от Газпромбанк Мобайл: при покупках по карте Газпромбанка от 5 000 ₽ до 15 000 ₽ - 30%, при покупках свыше 15 000 ₽ - 50%).
500 ₽ в месяц без трат по карте Газпромбанка (Скидка со 2-го месяца предоставляется при подключении к программе лояльности «Быть вместе» от Газпромбанк Мобайл: при покупках по карте Газпромбанка от 5 000 ₽ до 15 000 ₽ - 30%, при покупках свыше 15 000 ₽ - 50%).
Заказать SIM-карту по тарифу Пробуй.

Тариф 2 - Действуй: для Вас 25 ГБ и 600 минут за 350 рублей!!!
Возможности:
Безлимит внутри сети (Безлимитные звонки внутри сети после исчерпания пакета минут по тарифу).
Мессенджеры без ограничений (Бесплатный трафик на мессенджеры при самостоятельном подключении опции "Безлимитные мессенджеры" абонентом в мобильном приложении Газпромбанк Мобайл в разделе "Услуги").
Перенос остатков минут и Гб.
Доп. пакеты услуг (Безлимитный трафик на: Социальные сети: Вконтакте, Одноклассники  90,00 руб./мес.; Музыку Звук 50,00 руб./мес.;  Видео YouTube, Twitch 200,00 руб./мес.).
700 ₽    350 ₽ / месяц (Скидка со 2-го месяца предоставляется при подключении к программе лояльности «Быть вместе» от Газпромбанк Мобайл: при покупках по карте Газпромбанка от 5 000 ₽ до 15 000 ₽ - 30%, при покупках свыше 15 000 ₽ - 50%).
700 ₽ в месяц без трат по карте Газпромбанка (Скидка со 2-го месяца предоставляется при подключении к программе лояльности «Быть вместе» от Газпромбанк Мобайл: при покупках по карте Газпромбанка от 5 000 ₽ до 15 000 ₽ - 30%, при покупках свыше 15 000 ₽ - 50%).
Заказать SIM-карту по тарифу Действуй.

Тариф 3 - Побеждай: для Вас 45 ГБ и 1000 минут за 500 рублей!!!
Возможности:
Безлимит внутри сети (Безлимитные звонки внутри сети после исчерпания пакета минут по тарифу).
Мессенджеры без ограничений (Бесплатный трафик на мессенджеры при самостоятельном подключении опции "Безлимитные мессенджеры" абонентом в мобильном приложении Газпромбанк Мобайл в разделе "Услуги").
Перенос остатков минут и Гб.
Доп. пакеты услуг (Безлимитный трафик на: Социальные сети: Вконтакте, Одноклассники  90,00 руб./мес.; Музыку Звук 50,00 руб./мес.;  Видео YouTube, Twitch 200,00 руб./мес.).
1000 ₽    500 ₽ / месяц (Скидка со 2-го месяца предоставляется при подключении к программе лояльности «Быть вместе» от Газпромбанк Мобайл: при покупках по карте Газпромбанка от 5 000 ₽ до 15 000 ₽ - 30%, при покупках свыше 15 000 ₽ - 50%).
1000 ₽ в месяц без трат по карте Газпромбанка (Скидка со 2-го месяца предоставляется при подключении к программе лояльности «Быть вместе» от Газпромбанк Мобайл: при покупках по карте Газпромбанка от 5 000 ₽ до 15 000 ₽ - 30%, при покупках свыше 15 000 ₽ - 50%).
Заказать SIM-карту по тарифу Побеждай.


Оплачивайте покупки картой Газпромбанка и получайте скидки в рамках программы лояльности «Быть вместе»

1: Выберите тариф с ежемесячной оплатой и оформите SIM-карту.
2: Подключите номер и карту к программе лояльности.
3: Оплачивайте покупки картой Газпромбанка.
4: Получите скидку до 50% на абонентскую плату в следующем месяце.

Оформить SIM-карту сейчас онлайн

Как работает программа лояльности
Скидка 50%: При покупках от 15 000 по карте Газпромбанка в предыдущем месяце.
Скидка 30%: При покупках от 5 000 до 15 000 в предыдущем месяце.
Базовая цена: При покупках до 5 000 скидка по программе лояльности не применяется.

Дополнительные бонусы:
Безлимитные звонки: Внутри сети после исчерпания пакета.
Мессенджеры без ограничений: Безлимитный трафик в WhatsApp, Viber, ТамТам, Telegram.
Единый тариф: Дома и в поездках по России (кроме республики Крым и г. Севастополя).
Остатки не сгорают: Неиспользованные минуты и Гб переносятся на следующий месяц.

Газпромбанк Мобайл - это:
Стабильное качество связи по всей России — работаем на инфраструктуре Tele2.
Скоростной мобильный интернет с бесплатной раздачей Wi-Fi на другие устройства.
Безопасность общения благодаря специальным сервисам.

Безопасная связь от Газпромбанк Мобайл:
Защита от подмены номеров: Не позволяет использовать номера абонентов Газпромбанк Мобайл в качестве подменных, а также звонить абонентам Газпромбанк Мобайл с подменных номеров других операторов.
Бесплатная услуга «Антиспам»: Может подсказать, что звонок подозрительный: во время звонка с незнакомого номера на экране вашего смартфона появится подсказка, что это, возможно, мошенники или спам.
Потоковый антиспам: Блокирует подозрительные звонки – например, массовые обзвоны, спам-вызовы с большим количеством жалоб от абонентов или с номеров, не принадлежащих зарегистрированным операторам.

Продавец услуг.
ООО "НМК", ОГРН 1207700160590, лицензия Роскомнадзора №183555, 6+.
г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, эт. 1, пом. VI, ком. 89.

 

Что такое SIM-карта Газпромбанк Мобайл: определение; понятие; глоссарий

SIM-карта Газпромбанк Мобайл - это специальная карта, предоставляемая оператором Газпромбанк Мобайл (ООО "НМК") для использования в мобильных устройствах, таких как смартфоны и планшеты. SIM-карта является небольшим пластиковым чипом, который вставляется в устройство и позволяет пользователю подключаться к сети мобильной связи.

Глоссарий терминов, связанных с SIM-картой Газпромбанк Мобайл:

1. SIM (Subscriber Identity Module) - это модуль идентификации абонента, который содержит информацию о пользователе и позволяет ему подключаться к сети оператора связи.
2. Газпромбанк Мобайл - это мобильный оператор, предоставляющий услуги связи на основе сети мобильной связи.
3. PIN-код (Personal Identification Number) - это персональный код, который необходим для доступа к SIM-карте и защиты от несанкционированного использования.
4. PUK-код (Personal Unblocking Key) - это код, который используется для разблокировки SIM-карты в случае, если был введен неверный PIN-код несколько раз.
5. IMSI (International Mobile Subscriber Identity) - это уникальный идентификатор абонента, который используется для идентификации пользователя в сети мобильной связи.

SIM-карта Газпромбанк Мобайл является важным элементом для использования услуг мобильной связи от данного оператора. Пользователи могут приобрести SIM-карту в офисах Газпромбанка или уполномоченных дилеров, после чего активировать ее и начать пользоваться услугами связи. Важно помнить о безопасности и защите персональной информации, связанной с SIM-картой, чтобы избежать возможных проблем с безопасностью и конфиденциальностью данных.

 

Оформить заказ на SIM-карту Газпромбанк Мобайл: преимущества и возможности

Заказ SIM-карты Газпромбанк Мобайл

Преимущества и возможности:

 

  •     Безлимитные звонки и мессенджеры: Наслаждайтесь безлимитными звонками на все номера и неограниченным доступом к мессенджерам!
  •     Перенос остатков: Возможность переноса неиспользованных минут и ГБ на следующий месяц.
  •     Защита от подмены номеров: Заботьтесь о своей безопасности — ваш номер будет защищён от подмены.
  •     Бесплатная услуга «Антиспам»: Защитите себя от нежелательных звонков и сообщений.
  •     Скидка 50% на тарифы по SIM-карте: Заказывайте сейчас и получите вашу SIM-карту с тарифами со скидкой!

 

Чтобы сделать заказ, перейдите по ссылке и заполните форму:

 

  1.     ФИО: 
  2.     Телефон и электронную почту: 
  3.     Адрес для доставки и прочее.


Нажмите "Отправить", чтобы оформить заказ с вашей скидкой 50%!

Не упустите возможность воспользоваться всеми преимуществами Газпромбанк Мобайл!

Перенести номер и получить +100 ГБ на год. При получении сим-карты вы сможете оформить заявление на перенос номера. За переход со своим номером мы дарим 8,5 ГБ ежемесячно в течение года дополнительно к выбранному тарифу.

Можно выбрать тип SIM-карты: Пластиковая или eSIM.

 

Как заказать SIM-карту Газпромбанк Мобайл?

Заказ SIM-карты Газпромбанк Мобайл: простые шаги для получения связи

Газпромбанк Мобайл предлагает своим клиентам удобные тарифы и качественную связь. Если вы решили стать абонентом этого оператора, важно знать, как заказать SIM-карту. Здесь мы расскажем вам о простых шагах, которые помогут вам получить связь от Газпромбанк Мобайл.

1. Подготовьте необходимые документы
Прежде чем заказать SIM-карту Газпромбанк Мобайл, вам понадобятся документы, удостоверяющие вашу личность. Обычно требуется паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы перед тем, как приступить к заказу.

2. Выберите тарифный план
Прежде чем заказать SIM-карту, определитесь с тарифным планом, который соответствует вашим потребностям. Газпромбанк Мобайл предлагает различные тарифы: Пробуй. Действуй. Побеждай. с разными условиями и стоимостью услуг. Выберите тот, который подходит вам больше всего, и получите скидку 50%.

3. Оформите заказ онлайн на сайте оператора
Вы можете заказать SIM-карту Газпромбанк Мобайл как онлайн, так и в офисе оператора. Для онлайн-заказа вам потребуется зайти по ссылке на официальный сайт Газпромбанк Мобайл, выбрать тарифный план и заполнить онлайн заказ. Если вы предпочитаете оформить заказ в офисе, найдите ближайший офис оператора и обратитесь к сотрудникам.

4. Получите и активируйте SIM-карту
После оформления заказа вам предоставят SIM-карту, которую необходимо активировать. Следуйте инструкциям, прилагаемым к SIM-карте, чтобы активировать ее и начать пользоваться услугами Газпромбанк Мобайл.

5. Настройте свой телефон
После активации SIM-карты вам может потребоваться настроить свой телефон для работы с сетью Газпромбанк Мобайл. Обычно для этого нужно ввести определенные настройки в разделе "Настройки сети" или "Мобильные сети" на вашем устройстве.

Теперь, когда вы знаете, как заказать SIM-карту Газпромбанк Мобайл, вы можете легко стать абонентом этого оператора и наслаждаться качественной связью и удобными тарифами. Следуйте простым шагам и получите доступ к миру мобильной связи с Газпромбанк Мобайл.

 

Дополнительная информация о Газпромбанк Мобайл

 

Частые вопросы по тарифам, подключению и услугам Газпромбанк Мобайл.


Как подключиться к Газпромбанк Мобайл?
Выберите удобный способ:

- Закажите доставку SIM-карты курьером на нашем сайте

- Оформите в ближайшем офисе Газпромбанка

Как пополнить баланс?
Пополнить баланс без комиссии можно любым удобным способом:

Онлайн:

В мобильном приложении «Газпромбанк Мобайл»
Google Play
App Gallery
RuStore
На сайте Газпромбанк Мобайл в разделе «Оплата»
В мобильном приложении или интернет-банке Газпромбанка
 

Как получить скидку на абонентскую плату?
По условиям программы лояльности "Быть вместе" клиенту-держателю карты Газпромбанка предоставляется возможность получить скидку на абонентскую плату по тарифу Газпромбанк Мобайл.

Для подключения к программе лояльности "Быть вместе" необходимо:

Оформить SIM-карту Газпромбанк Мобайл удобным для вас способом;
Написать заявление на подключение к программе с указанием номера карты Газпромбанка и абонентского номера Газпромбанк Мобайл.

Совершая покупки с картой Газпромбанка, вы получаете скидку на абонентскую плату до 50% в зависимости от трат по карте. Подробная информация о размерах трат по карте Газпромбанка для получения скидок в выбранном регионе доступна на странице программы.

Как установить мобильное приложение?
Приложение «ГПБ Мобайл» доступно в Google Play, App Gallery и RuStore. Для регистрации в приложении потребуется ваш номер Газпромбанк Мобайл.
Не нашел мобильное приложение Газпромбанк Мобайл в App Store, что делать?
В данный момент мобильное приложение недоступно для скачивания в App Store.

Для удобного управления тарифом вы можете использовать личный кабинет Газпромбанк Мобайл: my.gpbmobile.ru.

Также самостоятельно проверить баланс и остатки по пакетам можно с помощью короткой команды *100#

Как получить информацию о своем балансе и тарифе?
Вы можете установить мобильное приложение «Газпромбанк Мобайл» или воспользоваться короткими командами:

*100# - информация о балансе, номере и остатке предоплаченных услуг
*101# - параметры подключенного тарифного плана

Как настроить мобильный интернет?
Настройки интернета происходят автоматически при установке SIM-карты в телефон.

Если у вас возникли сложности с доступом в интернет, проверьте, включена ли передача данных/мобильный интернет в настройках вашего устройства.

Далее проверьте корректность данных, указанных в настройках точки доступа (APN).

Точка доступа интернет (APN) – gpb.

iOS: Настройки → Сотовая связь → Параметры данных/выбор SIM-карты → Сотовая сеть передачи данных → APN ввести значение gpb → Перезагрузить телефон.

Android: Настройки → Мобильная сеть → Точки доступа APN → Изменить/создать точку доступа – Имя: gpb, APN: gpb → Сохранить и перезагрузить телефон.

Для получения SMS с рекомендациями по настройке мобильного интернета воспользуйтесь короткой командой *802#

Как настроить SMS?
Настройки для отправки SMS происходят автоматически при установке SIM-карты в телефон. Если у вас возникли сложности с отправкой SMS, проверьте корректность указанного номера в настройках SMS-Центра - +79967100003

Рекомендации для Android:

В режиме набора номера введите команду *#*#4636#*#* → появится окно "Сведения о телефоне" → найдите раздел "SMS" → Введите в этом разделе номер +79967100003 → нажмите "Обновить".

Или перейдите в меню смартфона → Сообщения → Опции → Настройки → Дополнительно → SMS → SMS-центр → Введите номер +79967100003 → Сохраните изменения.

Рекомендации для iOS:

В режиме набора номера введите команду **5005*7672*+79967100003 #клавиша вызова.

Как заблокировать SIM-карту при утере или краже?
Если SIM-карта была утеряна/украдена - позвоните с любого номера в Контакт-центр: +7 495 539-67-47.

Предоставьте оператору информацию о себе: номер телефона, ФИО, данные документа, удостоверяющего личность. После этого сотрудник заблокирует SIM-карту.

Не работает SIM-карта, что делать?
В случае выхода SIM-карты из строя (поломка, повреждение, SIM-карта теряет сеть) для замены обратитесь с паспортом в офис Газпромбанка региона приобретения SIM-карты.
SIM-карта Газпромбанк Мобайл Московского региона поддерживает сети 3G и 4G (LTE).

В устройствах, поддерживающих только 2G-сеть, SIM-карта работать не будет.

В некоторых современных смартфонах с двумя SIM-картами для предоставления услуг в сетях 3G и 4G (LTE) требуется установка SIM-карты в первый слот телефона и выбор SIM-карты в качестве основной в настройках устройства.

Как подключить международный роуминг? Какой будет стоимость услуг в роуминге?
Услуга «Международный роуминг» доступна автоматически всем абонентам при положительном балансе на лицевом счете.

В поездках по миру для регистрации в гостевой сети достаточно просто включить телефон.

Если телефон автоматически не зарегистрировался в гостевой сети, необходимо:

Найти в меню аппарата раздел «Настройки/Сеть»;
Выбрать пункт «Поиск сети вручную»;
После появления на дисплее списка доступных сетей выбрать сеть вручную, перезагрузить устройство.
Стоимость услуг в роуминге можно узнать в полном описании вашего тарифного плана. Подробнее на странице Роуминг.

Обратите внимание: тарификация услуг в роуминге может происходить с задержкой.

Что произойдет, если закончится пакет Гб/минут/SMS?
Если пакет минут/SMS подошел к концу, то при положительном балансе вы можете продолжать совершать звонки и отправлять SMS. Тарификация звонков и SMS будет осуществляться согласно условиям вашего тарифного плана. При исчерпании интернет-трафика в рамках тарифного пакета услуга блокируется. Чтобы продолжить пользоваться интернетом, необходимо будет подключить дополнительный пакет, либо воспользоваться услугой Автопродление. Информацию о дополнительных пакетах услуг вы можете найти в разделе  "Услуги" и в мобильном приложении «Газпромбанк Мобайл».

Как перейти в Газпромбанк Мобайл со своим номером?
Если у вас еще нет SIM-карты Газпромбанк Мобайл, закажите ее на нашем сайте или посетите офис Газпромбанка. При ее получении вы сможете оформить заявление на перенос номера.

Если вы уже подключены к Газпромбанк Мобайл, следует обратиться в офис Газпромбанка. Дату смены оператора можно выбрать самостоятельно, но она должна быть не ранее, чем через 8 дней со дня подачи заявления.

Стоимость переноса – 0 рублей.

Для успешного перехода вГазпромбанк Мобайл важно убедиться, что:

Номер не имеет задолженности и не заблокирован;
У текущего оператора ваши учетные данные внесены корректно. Если ваши паспортные данные изменились, то перед переносом нужно обновить договор у своего прежнего оператора;
Регион подключения переносимого номера и регион, в котором подается заявление на смену оператора связи, совпадает;
С момента предыдущего переноса данного номера прошло не менее 60 дней
Как настроить MMS?
Услуга MMS не предоставляется. Рекомендуем для отправки мультимедийного контента использовать мессенджеры.

 

Подключение


Как подключиться к Газпромбанк Мобайл?
Выберите удобный способ:

- Закажите доставку SIM-карты курьером на нашем сайте

- Оформите в ближайшем офисе Газпромбанка

Как перейти в Газпромбанк Мобайл со своим номером?
Если у вас еще нет SIM-карты Газпромбанк Мобайл, закажите ее на нашем сайте или посетите офис Газпромбанка. При ее получении вы сможете оформить заявление на перенос номера.

Если вы уже подключены к Газпромбанк Мобайл, следует обратиться в офис Газпромбанка. Дату смены оператора можно выбрать самостоятельно, но она должна быть не ранее, чем через 8 дней со дня подачи заявления.

Стоимость переноса – 0 рублей.

Для успешного перехода в Газпромбанк Мобайл важно убедиться, что:

Номер не имеет задолженности и не заблокирован;
У текущего оператора ваши учетные данные внесены корректно. Если ваши паспортные данные изменились, то перед переносом нужно обновить договор у своего прежнего оператора;
Регион подключения переносимого номера и регион, в котором подается заявление на смену оператора связи, совпадает;
С момента предыдущего переноса данного номера прошло не менее 60 дней


Тарифы и услуги


Как узнать параметры своего тарифа?
Вы можете установить мобильное приложение «Газпромбанк Мобайл» или воспользоваться короткими командами:

*100# - информация о балансе, номере и остатке предоплаченных услуг
*101# - параметры подключенного тарифного плана

Как изменить тариф?
Сменить тариф можно в мобильном приложении «Газпромбанк Мобайл», а также воспользоваться USSD-командами для перехода на тариф:

*306*1# - Пробуй
*306*2# - Действуй
*306*3# - Побеждай
*306*4# - Пробуй (3 мес.)
*306*5# - Действуй (3 мес.)   
*306*6# - Побеждай (3 мес.)  
*306*7# - Пробуй (12 мес.)    
*306*8# - Действуй (12 мес.)    
*306*9# - Побеждай (12 мес.)

Стоимость изменения тарифа первый раз в течение месяца – 0 руб., но на вашем мобильном счете должна быть сумма в размере абонентской платы по новому тарифу, которая будет списана в момент смены.

Если в течение месяца вы уже меняли тариф, стоимость смены тарифа составит 150 руб. Например, вы поменяли тариф 3 января. Следующая бесплатная смена тарифа возможна не ранее 4 февраля.

Внимание: неизрасходованные остатки услуг по текущему тарифу при смене тарифного плана не переносятся!

Как подключить дополнительный пакет услуг?
Подключить дополнительный пакет услуг можно в мобильном приложении «Газпромбанк Мобайл» или воспользоваться USSD-командами: 
*302# - Поверка доступных пакетов интернета
*302*1# - Активация пакета 1 ГБ - 90 руб. 
*302*2# - Активация пакета 3 ГБ - 200 руб. 
*302*3# - Активация пакета 5 ГБ - 250 руб. 
*302*4# - Активация пакета 10 ГБ - 330 руб. 
*303# - Поверка доступных пакетов минут 
*303*1# - Активация пакета 200 минут - 160 руб. 
*303*2# - Активация пакета 400 минут - 260 руб. 
*210*1# - Активация 30 sms на месяц. 
*211*1# - Активация 100 sms на месяц. 
*212*1# - Активация 100 sms на сутки.

Как получить скидку на абонентскую плату?
По условиям программы лояльности "Быть вместе" клиенту-держателю карты Газпромбанка предоставляется возможность получить скидку на абонентскую плату по тарифу Газпромбанк Мобайл.

Для подключения к программе лояльности "Быть вместе" необходимо:

Оформить SIM-карту Газпромбанк Мобайл удобным для вас способом;
Написать заявление на подключение к программе с указанием номера карты Газпромбанка и абонентского номера Газпромбанк Мобайл.

Совершая покупки с картой Газпромбанка, вы получаете скидку на абонентскую плату до 50% в зависимости от трат по карте. Подробная информация о размерах трат по карте Газпромбанка для получения скидок в выбранном регионе доступна на странице программы.

Какие дополнительные услуги доступны в поездках по территории Республики Крым и г. Севастополь?
Опция «Интернет в Крыму» 100 Мб в день за 190 руб./день:  подключить*801*1#,отключить *801*1*0#
Опция «Безлимитная навигация в Крыму» (бесплатный трафик на Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Транспорт), 50 руб./день: подключить *801*4#, отключить 801*4*0#
Разовый пакет «200 Мб и 30 минут в Крыму», 490 рублей:  подключить *801*2#
Разовый пакет 1 Гб в Крыму, 1990 рублей: подключить *801*3#

Какие дополнительные услуги можно подключить для использования в роуминге?
Зайдите в раздел Роуминг  и в строке поиска введите страну, в
которую вы собираетесь поехать.

Уточнить информацию о подключении дополнительных услуг в роуминге вы можете в контактном центре:

0801 – звонки с мобильного телефона для абонентов ГПБ Мобайл

+7 495 539 67 47 – для звонков из России и из-за рубежа

Как подключить безлимитные сервисы?
Подключить безлимитные сервисы можно в мобильном приложении «Газпромбанк Мобайл» или воспользоваться USSD-командами:

*304*1# - Мессенджеры: WhatsApp, Viber, ТамТам, Telegram - 50 руб./мес. (отключение *304*1*0#)
*304*2# - Соц. сети: Вконтакте, Одноклассники - 90 руб./мес. (отключение *304*2*0#)
*304*3# - Музыка: Звук - 50 руб./мес. (отключение *304*3*0#)
*304*4# - Видео: YouTube, Twitch - 200 руб./мес. (отключение *304*4*0#)

Интернет-трафик в рамках безлимитных опций (Безлимитный доступ к мессенджерам, Безлимитный доступ к Видеосервисам, Безлимитный доступ к социальным сетям) предоставляется на максимально возможной скорости, предусмотренной используемой технологией передачи данных. Опции действуют при нахождении абонента на территории домашнего региона и в поездках по России. В случае исчерпания более 30 ГБ интернет-трафика в рамках безлимитной опции, происходит ограничение скорости доступа к сервисам (мессенджеры, видео, социальные сети) до 128 Кбит/секунду до даты очередного списания абонентской платы по тарифному плану или отдельно подключенной опции (Турбокнопка).

Как настроить переадресацию?
Для включения переадресации необходимо на телефоне набрать команду:

- по занятости: **67*[номер телефона]#, отключить: ##67#
- по недоступности: **62*[номер телефона]#, отключить: ##62#
- по неответу: **61*[номер телефона]#, отключить: ##61#
- безусловная: **21*[номер телефона]#, отключить: ##21#

- отменить все типы переадресации: ##002#

Все переадресованные вызовы тарифицируются как исходящий звонок в соответствии с текущим тарифным планом и в зависимости от телефонного номера, куда установлена переадресация.

Как тарифицируются услуги, если на счете недостаточно средств для списания абонентской платы?
При положительном балансе вы можете продолжать совершать звонки и отправлять SMS.

Тарификация звонков на номера домашнего региона и остальные номера России составит 3 руб./мин., отправка SMS – 3 руб.

Интернет при невнесенной абонентской плате недоступен, за исключением мобильного приложения «Газпромбанк Мобайл» и сайта Оператора.

Подключенный дополнительный пакет интернет-трафика будет заблокирован до момента внесения полной абонентской платы.

Что произойдет, если закончится пакет Гб/минут/SMS?
Если пакет минут/SMS подошел к концу, то при положительном балансе вы можете продолжать совершать звонки и отправлять SMS. Тарификация звонков и SMS будет осуществляться согласно условиям вашего тарифного плана. При исчерпании интернет-трафика в рамках тарифного пакета услуга блокируется. Чтобы продолжить пользоваться интернетом, необходимо будет подключить дополнительный пакет, либо воспользоваться услугой Автопродление. Информацию о дополнительных пакетах услуг вы можете найти в разделе  "Услуги" и в мобильном приложении «Газпромбанк Мобайл».

Как воспользоваться услугой «Конференц-связь»?
«Конференц-связь» – услуга, позволяющая общаться одновременно нескольким людям. Услуга работает при подключенной услуге Ожидание/Удержание вызова.

Как организовать конференц-связь:

Позвоните одному из участников конференции;
После соединения нажмите «Добавить вызов» (на разных мобильных устройствах у этой функции могут быть разные названия) и добавьте следующего участника конференции.
Услуга «Конференц-связь» доступна всем абонентам.
Услуга «Конференц-связь» предоставляется бесплатно и работает при подключенной услуге «Ожидание/удержание вызова». Инициатор конференции оплачивает каждый исходящий вызов в соответствии с тарифным планом.

Как подключить/отключить услугу «Ожидание/удержание вызова»?
Услуга «Ожидание/удержание вызова» представляет собой выполнение двух режимов: Ожидание вызова и Удержание вызова.

Режим «Ожидание вызова» позволяет во время телефонного разговора получать звуковое уведомление и информацию на дисплее мобильного телефона о поступлении еще одного телефонного вызова. При этом звуковой сигнал о поступающем вызове будет слышен только абоненту, которому поступает данный вызов.

Режим «Удержание вызова» позволяет во время разговора с первым абонентом совершить исходящий вызов или принять входящий вызов от второго абонента, при этом первый абонент будет находиться в режиме удержания.

Короткие команды для управления услугой:

Для подключения необходимо набрать на клавиатуре мобильного телефона*43# и нажать клавишу вызова;
Для того, чтобы проверить, активен ли режим, наберите*#43# и нажмите клавишу вызова;
Для того, чтобы деактивировать режим, наберите #43# и нажмите клавишу вызова.


Услуга «Переадресация вызовов»


Услуга «Переадресация вызовов» направит нужные вызовы с вашего телефона на любой другой. 
Услуга включена во все тарифы. 
Сколько стоит :
-абонентская плата 0 руб.
-подключение 0 руб.

Тарификация переадресации происходит по домашним или роуминговым тарифам в зависимости от того, где абонент последний раз регистрировался в сети.
Если телефон в домашнем регионе был выключен и не проходил регистрация в роуминговой сети - тарификация будет проходить по домашним тарифам.
Переадресация входящих звонков не мешает совершать исходящие.
Установка переадресации и пользование ею за пределами Домашнего региона может привести к дополнительным расходам, поэтому рекомендуем устанавливать безусловную переадресацию находясь в Домашней сети.
Подключение безусловной переадресации отменяет действие всех остальных режимов переадресации.
Условная переадресация — когда нет ответа, номер недоступен, занят — оплачивается как исходящий вызов на номер, указанный в переадресации, по условиям тарифа. 
Вы можете одновременно подключить все виды условной переадресации, и они будут дополнять друг друга. При этом можно переадресовывать звонки на различные номера.

При установленной переадресации вызова переадресация SMS и MMS не осуществляется.
Как воспользоваться
•    Команды для настройки переадресации:
•  всех входящих вызовов – **21*[номер телефона]#
•  по недоступности – **62*[номер телефона]#
•  по отсутствию ответа – **61*[номер телефона]#
•  по занятости – **67*[номер телефона]#
•  отмена всех переадресаций – ##002#
[номер телефона] - это номер, на который вы хотите настроить переадресацию

Как это работает

Номер телефона указывается через «+7», например, так: **62*+79931234567#.

Перед поездкой в другой регион рекомендуем отключить переадресацию вызовов. Использование переадресации в роуминге может привести к непредвиденным расходам: к оплате переадресованного вызова по тарифам на входящие / исходящие вызовы в домашний регион в соответствии с тарифами на роуминг, действующими в регионе / стране пребывания.
Подключая услугу, абонент подтверждает, что получил согласие от лица, которому выделен номер, на переадресацию вызовов на его номер.

Услуга может быть отключена при выявлении фактов нарушения прав третьих лиц.

Команды для отключения переадресации:
•    все входящие вызовы - ##21#
•    по недоступности - ##62#
•    по отсутствию ответа - ##61#
•    по занятости - ##67#
•    отмена всех переадресаций - ##002#

Команды для проверки статуса переадресации:
•    все входящие вызовы - *#21#
•    по недоступности - *#62#
•    по отсутствию ответа - *#61#
•    по занятости - *#67#

Установка переадресации возможна как через меню телефона, так и с помощью специальных команд.

 

Баланс и оплата


Как пополнить баланс?
Пополнить баланс без комиссии можно любым удобным способом:

Онлайн:

В мобильном приложении «Газпромбанк Мобайл»
Google Play
App Gallery
RuStore
На сайте Газпромбанк Мобайл в разделе «Оплата»
В мобильном приложении или интернет-банке Газпромбанка
 

Что делать, если я ошибся номером при пополнении баланса?
Если при пополнении счета вы допустили ошибку в номере и у вас остался чек об оплате, необходимо обратиться в ближайший офис Газпромбанка с паспортом для подачи соответствующего заявления. 

Перенос средств со счета номера, который вы выбрали по ошибке, можно осуществить при соблюдении следующих условий: 
- ошибочный номер принадлежит Газпромбанк Мобайл; 
- предоставлен документ, подтверждающий платеж; 
- с момента платежа прошло не более 14 дней. 
Если номер, ошибочно указанный при оплате, принадлежит другому оператору связи, перенос платежа невозможен. В этом случае необходимо связаться со службой поддержки платежной системы, телефон которой указан в чеке. Если платеж осуществлялся со счета банковской карты, обратитесь в службу поддержки банка. 
Важно: Газпромбанк Мобайл не может гарантировать перенос платежа в полном объеме, если абонент, которому вы ошибочно перевели деньги, успел их потратить.

Как получить информацию о своем балансе и тарифе?
Вы можете установить мобильное приложение «Газпромбанк Мобайл» или воспользоваться короткими командами:

*100# - информация о балансе, номере и остатке предоплаченных услуг
*101# - параметры подключенного тарифного плана

 

Мобильный интернет и SMS


Могу ли я использовать SIM-карту в планшете, роутере, smart-часах и других умных гаджетах?
Да, SIM-карта будет работать в мобильном телефоне, планшете, роутере, smart-часах. Не гарантируется работа SIM-карт с датчиками и иными встроенными устройствами. На некоторых тарифных планах может быть установлено ограничение по использованию передачи данных в устройствах, отличных от смартфона и планшета (подробности см. в прайс-листе по тарифному плану).

Важно! SIM-карта ГПБ Мобайл Московского региона поддерживает только сети 3G и 4G (LTE). В устройствах, поддерживающих только 2G-сеть, SIM-карта работать не будет.

В некоторых современных смартфонах с двумя SIM-картами для предоставления услуг в сетях 3G и 4G (LTE) требуется установка SIM-карты в первый слот телефона и выбор SIM-карты в качестве основной в настройках устройства.

Можно ли раздавать интернет на другие устройства?
Вы можете раздавать интернет без ограничений в пределах вашего пакета мобильного интернета. Для этого включите режим модема в настройках вашего устройства.

Что делать, если закончился основной пакет интернета?
Подключить дополнительный пакет услуг можно в мобильном приложении «Газпромбанк Мобайл» или воспользоваться USSD - командами:

*302# - Поверка доступных пакетов интернета.
*302*1# - Активация пакета 1 ГБ - 90 руб.
*302*2# - Активация пакета 3 ГБ - 200 руб.
*302*3# - Активация пакета 5 ГБ - 250 руб.
*302*4# - Активация пакета 10 ГБ - 330 руб.

Также вы можете подключить услугу автоматического продления интернета:

*301*3# - Активация автоматического пакета 500 МБ - 50 руб.
Деактивация *301*3*0#

Как настроить мобильный интернет?
Настройки интернета происходят автоматически при установке SIM-карты в телефон.

Если у вас возникли сложности с доступом в интернет, проверьте, включена ли передача данных/мобильный интернет в настройках вашего устройства.

Далее проверьте корректность данных, указанных в настройках точки доступа (APN).

Точка доступа интернет (APN) – gpb.

iOS: Настройки → Сотовая связь → Параметры данных/выбор SIM-карты → Сотовая сеть передачи данных → APN ввести значение gpb → Перезагрузить телефон.

Android: Настройки → Мобильная сеть → Точки доступа APN → Изменить/создать точку доступа – Имя: gpb, APN: gpb → Сохранить и перезагрузить телефон.

Для получения SMS с рекомендациями по настройке мобильного интернета воспользуйтесь короткой командой *802#

Как настроить SMS?
Настройки для отправки SMS происходят автоматически при установке SIM-карты в телефон. Если у вас возникли сложности с отправкой SMS, проверьте корректность указанного номера в настройках SMS-Центра - +79967100003

Рекомендации для Android:

В режиме набора номера введите команду *#*#4636#*#* → появится окно "Сведения о телефоне" → найдите раздел "SMS" → Введите в этом разделе номер +79967100003 → нажмите "Обновить".

Или перейдите в меню смартфона → Сообщения → Опции → Настройки → Дополнительно → SMS → SMS-центр → Введите номер +79967100003 → Сохраните изменения.

Рекомендации для iOS:

В режиме набора номера введите команду **5005*7672*+79967100003 #клавиша вызова.

 

Роуминг и путешествия


Как воспользоваться услугами связи в поездках по России и миру?
В путешествиях по нашей стране и миру у вас должен быть положительный баланс.

Международный роуминг включается автоматически, вы можете совершать звонки и отправлять смс после регистрации в гостевой сети.
Для пользования интернетом в международном роуминге необходимо предварительно подключить опцию с пакетом трафика.

В целях экономии ваших средств без подключения опции доступ в интернет не предоставляется. Подробнее о выгодных опциях по ссылке Роуминг.

Управлять услугами и оплачивать связь из любой точки мира можно в мобильном приложении Газпромбанк Мобайл даже при нулевом балансе и без пакета интернета.

Как узнать стоимость минут, SMS и мобильного интернета в поездках по России?
Стоимость услуг связи в путешествиях по России, кроме путешествий по территории республики Крым и г. Севастополя, не отличается от стоимости услуг в домашнем регионе.

С условиями пользования услугами связи в Крыму и г. Севастополе можно ознакомиться на странице нашего сайта.

Как узнать стоимость минут, SMS и мобильного интернета в поездках по миру?
Зайдите в раздел Роуминг по миру и в строке поиска введите страну, в которую вы собираетесь поехать.

В путешествиях по миру звонки тарифицируются с первой секунды.

Как связаться с Контактным центром из-за рубежа?
Вы можете обратиться в Контактный центр Газпромбанк Мобайл по номеру +7(495)539-67-47

(Звонок оплачивается согласно тарифам международного роуминга) или написать через форму обратной связи по ссылке

Стоимость минут, SMS и мобильного интернета в поездках по территории Республики Крым и г. Севастополь?
Входящие звонки- бесплатно

Исходящие звонки на номера России- 3 руб./мин.

Исходящие на номера СНГ- 30 руб./мин.

Исходящие SMS на номера России – 3 руб./шт.

Исходящее SMS на международные номера- 5,5 руб./шт.

Интернет трафик – 3 руб. за 1 Мб.

Узнать подробнее о доп. услугах можно по ссылке.

Как звонить на номера других стран?
Для совершения звонков в другие страны номер необходимо набирать в международном формате:
+[код страны] [код города/код оператора] [номер телефона].

SIM-карта не ловит сеть в роуминге, что делать?
1. Попробуйте проверить настройки сети:

iOS: Настройки → Сотовая связь →Сотовые тарифы/SIM-карты→ SIM-программы →Настройки/Settigs→Русский→Режим→Ручной→Выбрать сеть GPB Mobile2

Android: Инструменты/Настройки → SIM-меню →Выбор сети →GPB Mobile2

По возвращении в домашний регион нужно вернуться в режим Auto.

2. Если Ваш телефон пытается зарегистрироваться в сети оператора, с которым Газпромбанк Мобайл не работает - попробуйте выбрать другую сеть вручную. Зайдите в настройки телефона и включите поиск доступных сетей.

Не работает интернет в роуминге?
1. Выберите и подключите подходящую услугу. Посмотреть доступные в той или иной стране услуги можно на сайте https://gpbmobile.ru, в разделе Поездки → Международные, либо в мобильном приложении, в разделе Роуминг;

2. В настройках устройства включите Передачу данных / Мобильные данные / Сотовые данные;

3. В настройках устройства включить параметр Интернет - роуминг / Роуминг данных;

4. В настройках пропишите точку доступа (APN) – gpb

iOS: Настройки → Сотовая связь → Сотовые тарифы/SIM-карты→ Роуминг данных перевести в положение «вкл.»→  Сотовая сеть передачи данных → APN ввести значение gpb, имя пользователя gpb → перезагрузить телефон.

Android: Настройки → Разрешить интернет в роуминге→ Мобильная сеть →Точки доступа APN → Изменить/создать точку доступа → Имя: gpb, APN: gpb → Сохранить и перезагрузить телефон.

В некоторых странах отсутствует возможность получать услуги связи. Доступность услуг в международном роуминге можно проверить в разделе Роуминг.

 

Обслуживание


Где я могу восстановить / заменить SIM-карту?
Для восстановления / замены SIM-карты абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с паспортом обратиться в ближайший офис Газпромбанка. Замена SIM-карты осуществляется бесплатно.

Как я могу переоформить номер?
Смена владельца для физических лиц осуществляется в офисах Газпромбанка.

Список основных коротких USSD-команд
*100# - проверка баланса, узнать свой номер, остаток по пакету минут, Гб, SMS, срок действия пакета
*101# - узнать свой тарифный план и основную информацию по тарифу
*200# - запрос баланса бонусного счета
*800# - список всех быстрых команд
*801# - дополнительные услуги доступные в поездках по территории Республики Крым и г. Севастополь
*802# - получить настройки точки доступа для мобильного интернета (АPN)

Как получить информацию о своем балансе и тарифе?
Вы можете установить мобильное приложение «Газпромбанк Мобайл» или воспользоваться короткими командами:

*100# - информация о балансе, номере и остатке предоплаченных услуг
*101# - параметры подключенного тарифного плана

Сроки устранения технических неисправностей
Оператор оказывает услуги связи Абонентам 24 (двадцать четыре) часа в сутки в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензиями, а также договором об оказании услуг связи.

Если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации, Оператор устраняет неисправности, препятствующие пользованию услугами связи (далее - неисправности), в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации обращения Абонента. Неисправности, вызванные действиями третьих лиц, подлежат устранению в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента, когда Оператору стало об этом известно. В отдельных случаях (обстоятельства непреодолимой силы, крупные аварии и т.п.) сроки устранения неисправностей определяются Оператором индивидуально и доводятся до сведения Абонентов путем размещения информации на сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Как связаться с службой поддержки?
Специалисты нашего контактного центра проконсультируют вас по любому вопросу, связанному с мобильной связью. Связаться с ними можно по номерам:

0801 – бесплатный номер доступен для звонков с номеров Газпробанк Мобайл

+7(495)539-67-47- для звонков из роуминга и для других операторов связи

 

 

 

HdgfFgKdfr556Sd4hRsa85ff

 

Автор материала: https://mosgorcredit.ru/

 

#заказатьsimкартугазпромбанкмобайл @заказатьsimкартугазпромбанкмобайл #рекомендации #вреки #топ #гид #обзор

 






Информация о компании, которая предоставляет услуги

ВНИМАНИЕ! Информация на данной странице может быть устаревшей и/или недостоверной на данный момент. Ссылки могут работать некорректно или могут быть изменены. Уточняйте информацию на сайте организации, которая предлагает данный продукт или услугу. Администрация сайта не несет ответственности за предлагаемый продукт или услугу.
Источник: https://mosgorcredit.ru/gpbmobile_ru
Peклama. Просмотров 115 | Переходов: 85 | Рейтинг: 5.0/1 | Теги: Газпромбанк Мобайл, сим-карта, заказать SIM-карту Газпромбанк Моба
Всего комментариев: 0
avatar


close