Главная » Плюсы франчайзинга, или Причины, по которым следует покупать франшизу


15:03
Плюсы франчайзинга, или Причины, по которым следует покупать франшизу

Плюсы франчайзинга, или Причины, по которым следует покупать франшизу

Во франчайзинговом процессе принимают участие по меньшей мере две стороны, между которыми заключен договор франчайзинга (франшиза).

Первая сторона - франчайзер. Это крупная фирма (корпорация), имеющая широко известную торговую марку и высокий имидж на потребительском рынке. Эта фирма предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать на заранее оговоренных условиях и в определенный срок на рынке от имени франчайзера и под его торговой маркой. Франчайзер в системе всегда один.

Вторая сторона - франчайзи. Франчайзи является, как правило, малая фирма или предприниматель (юридическое или физическое лицо), приобретающий (на возмездной основе) у франчайзера исключительное право на ведение коммерческой деятельности от его имени под его торговой маркой. Франчайзи может быть несколько в одной франчайзинговой системе.

Расходы, которые несет покупатель франшизы, можно разделить на несколько групп:
- одноразовая оплата франшизы - паушальный платеж (за право пользоваться интеллектуальной собственностью франчайзера; открыть собственное франчайзинговое предприятие; получить стандартный набор услуг, необходимый для открытия предприятия);
- регулярные, обязательные, платежи франчайзеру – роялти (на покрытие расходов, связанных с поддержанием и развитием франчайзинговой системы);
- отчисления в централизованный рекламный фонд;
- дополнительные платежи, направленные на покрытие стоимости дополнительных услуг.

Плюсы франчайзинга:

• Проверенный бизнес. Франчайзинг - это быстрое и эффективное начало бизнеса. Вы начинаете открывать предприятие, зная, что этот бизнес был успешен в других локациях, идея и процесс управления операциями уже доказан.
• Меньший риск. Риск неудачи с франчайзингом ниже, чем при открытии нового бизнеса. Вероятность успеха велика, поскольку бизнес уже был успешен в другом месте.
• Лояльность покупателей. Франчайзинг дает возможность использовать репутацию и товарный знак компании-владельца, которые уже признаны клиентами, следовательно предпринимателю не надо тратить огромное количество денег на создание нового бренда. Бренд компании-владельца обеспечивает защиту и доверие покупателя, который ожидает получить качественный товар.
• Маркетинг. Созданная фирма получает преимущество от любой маркетинговой деятельности головного предприятия, причем не тратит на это своих денег. Компания-владелец также может оказать помощь в создании местного бизнес-плана.
• Начальная и последующая поддержка. Новая фирма пользуется опытом компании-владельца в ведении бухгалтерского учета, управлении штатом и оборудованием, в планировании бизнеса. Франчайзинг означает постоянную поддержку.
• Отдельная территория. Франчайзинг устанавливает четкие территориальные границы ведения бизнеса, другие компании-франчайзи вашей сети не имеют права составлять вам конкуренцию на заданной территории. Это снимает угрозу соперничества со стороны других владельцев этой же франшизы. Индивидуальный предприниматель никогда не знает, в каком месте возникнет наибольшая конкуренция, таким образом, его территория всегда остается открытой для конкурентов.
• Легкость финансирования. Зачастую получить деньги для франчайзинга легче, так как имя компании-владельца широко известно. Банки охотнее финансируют франчайзинг, нежели рискованные «старт-апы».
• Покупательская способность. Отношения с поставщиками уже установлены, что позволяет вам покупать большие партии и снижать расходы.
• Информация, получаемая до покупки и исследование. Потенциальный франчайзи может сделать обдуманное решение, так как компания-владелец обязана предоставить определенную информацию о финансах, работниках, условиях соглашения франшизы, список всех компаний-франчайзи и другую важную информацию.

С франшизой Вы становитесь владельцем собственного предприятия с мощной поддержкой известной и сильной компании, имеете возможность использовать в своем бизнесе проверенные методики управления предприятием, известную торговую марку и логотип, а масштабные рекламные кампании, проводимые франчайзером, обеспечат финансовую независимость и наплыв клиентов. Франчайзинг означает, что у вас есть собственный бизнес, но вы не остаетесь один на один со всеми проблемами и рисками.



Ссылка на страницу: Плюсы франчайзинга, или Причины, по которым следует покупать франшизу
Теги: Плюсы франчайзинга, или Причины, по которым следует покупать франшизу
Просмотров: 307 | | Рейтинг: 0.0/0 Символов: 4465

ТОП материалов, отсортированных по комментариям
ТОП материалов, отсортированных по дате добавления
ТОП материалов, отсортированных по рейтингу
ТОП материалов, отсортированных по просмотрам

Всего комментариев: 0


close