Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 327 328 329 330 331 ... 778 779 »
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Федерального закона от 17.11.95 № 168-ФЗ) Раздел I. Общие положения Статья 1. Прокуратура Российской Федерации 1. Прокуратура Российской Федерации - единая федеральная централизованная система органов
осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов. Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами. 2. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет: надзор за исполнением законов федеральными министерствами и ведомствами, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, а та ... Читать дальше »
Просмотров: 7 | | | Комментарии (0)

Статья 14. Объявление забастовки 1. Решение об объявлении забастовки принимается собранием (конференцией) работников организации, филиала, представительства или профсоюзной организацией, объединением профсоюзов. 2. Собрание (конференция) работников, профсоюзной организации считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей от общего числа работников, членов профсоюзной организации (делегатов конференции). Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на собрании (конференции). 3. После пяти календарных дней работы примирительной комиссии может быть однократно объявлена часовая предупредительная забастовка, о которой работодатель должен быть предупрежден в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня. При проведении предупредительной забастовки орган, ее возглавляющий, обеспечивает минимум необходимых работ (услуг) в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 16 настоящего Федерального закона. 4. О начале предстоящей забастов ... Читать дальше »
Просмотров: 7 | | | Комментарии (0)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЪЕЗДА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ Принят Государственной Думой 18 июля 1996 года Глава I. Общие положения Статья 1. Выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию (включая транзитный проезд через ее территорию) регулируются Конституцией Российской Федерации
международными договорами Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. В случае, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, действуют правила международного договора. Статья 2. Гражданин Российской Федерации не может быть ограничен в праве на выезд из Российской Федерации иначе как по основаниям и в порядке, предусмотренным настоящим Федеральным законом. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен права на въезд в Российскую Федерацию. Выезд гражданина Российской Федерации из Российской Федерации не влечет для него, его супруга ... Читать дальше »
Просмотров: 10 | | | Комментарии (0)

Уменьшение облагаемого налогом дохода физических лиц на сумму расходов на содержание иждивенцев производится на основании справок из соответствующего жилищно - эксплуатационного органа или органов местного самоуправления, а в отношении физических лиц, проживающих в городской местности в домах, принадлежащих им на праве частной собственности, - справки, заверенной председателем уличного (квартального) комитета. (в ред. Федерального закона от 23.12.94 № 74-ФЗ) Справки о наличии детей и иждивенцев представляются физическими лицами по месту их основной работы (службы, учебы) до выплаты им заработной платы за первую половину января, а при изменении состава семьи и числа иждивенцев - не позднее 20-го числа следующего после такого изменения месяца. При исчислении налога налоговыми органами такие справки представляются им физическими лицами одновременно с декларацией о доходах. За достоверность данных, представленных для уменьшения облагаемого налогом дохода на сумму расходов на содержание дет ... Читать дальше »
Просмотров: 9 | | | Комментарии (0)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О ПОДОХОДНОМ НАЛОГЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (в ред. Законов РФ от 16.07.92 № 3317-1
от 22.12 92 № 4178-1, от 06.03.93 № 4618-1; Федеральных законов от 27.10.94 № 29-ФЗ, от 11.11.94 № 37-ФЗ, от 23.12.94 № 74-ФЗ, от 27.01.95 № 10-ФЗ, от 26.06.95 № 95-ФЗ, от 04.08.95 № 125-ФЗ, от 27.12.95 № 211-ФЗ, от 05.03.96 № 22-ФЗ, от 21.06.96 № 83-ФЗ, от 10.01.97 № 11-ФЗ) Глава I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Плательщики подоходного налога Плательщиками подоходного налога являются физические лица как имеющие, так и не имеющие постоянного местожительства в Российской Федерации. (в ред. Закона РФ от 16.07.92 № 3317-1) К указанным физическим лицам относятся граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. (в ред. Закона РФ от 16.07.92 № 3317-1) К физическим лицам, имеющим постоянное местожительство в Российской Федерации, относятся лица, проживающие в Российской Федерации в общей сложности не менее 183 дней в календарном году. (в ред. Закона РФ от 16.07. ... Читать дальше »
Просмотров: 9 | | | Комментарии (0)

Статья 11. Особенности рассмотрения дел о банках Коммерческий банк или иное кредитное учреждение, их кредиторы, а также прокурор вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) коммерческого банка или иного кредитного учреждения только после отзыва его лицензии на совершение банковских операций Центральным банком Российской Федерации. РАЗДЕЛ III. РЕОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ Статья 12. Внешнее управление имуществом должника 1. Ходатайство о проведении внешнего управления имуществом должника может быть подано должником, собственником предприятия - должника, кредитором с соблюдением требований к оформлению заявлений, установленных в статьях 5 и 6 настоящего Закона, в арбитражный суд до принятия им соответствующего решения. В ходатайстве должны содержаться обоснование необходимости и целесообразности проведения указанной процедуры, предложение по кандидатуре арбитражного управляющего. К ходатайству прилагается письменное ... Читать дальше »
Просмотров: 9 | | | Комментарии (0)

Статья 13. Создание некоммерческой организации 1. Некоммерческая организация может быть создана в результате ее учреждения, а также в результате реорганизации существующей некоммерческой организации. 2. Создание некоммерческой организации в результате ее учреждения осуществляется по решению учредителей (учредителя). Статья 14. Учредительные документы некоммерческой организации 1. Учредительными документами некоммерческих организаций являются: устав, утвержденный учредителями (участниками), для общественной или религиозной организации (объединения), фонда, некоммерческого партнерства и автономной некоммерческой организации; учредительный договор, заключенный их членами, и устав, утвержденный ими, для ассоциации или союза; решение собственника о создании учреждения и устав, утвержденный собственником, для учреждения. Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор. В случаях, предусмотренных законом, н ... Читать дальше »
Просмотров: 9 | | | Комментарии (0)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АВТОНОМИИ Принят Государственной Думой 22 мая 1996 года Одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 года Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы национально-культурной автономии в Российской Федерации
создает правовые условия взаимодействия государства и общества для защиты национальных интересов граждан Российской Федерации в процессе выбора ими путей и форм своего национально-культурного развития. Глава I. Общие положения Статья 1. Понятие национально-культурной автономии Национально-культурная автономия в Российской Федерации (далее - национально-культурная автономия) - это форма национально-культурного самоопределения, представляющая собой общественное объединение граждан Российской Федерации, относящих себя к определенным этническим общностям, на основе их добровольной самоорганизации в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры. ... Читать дальше »
Просмотров: 10 | | | Комментарии (0)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАУКЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ Принят Государственной Думой 12 июля 1996 года Одобрен Советом Федерации 7 августа 1996 года Настоящий Федеральный закон регулирует отношения между субъектами научной и (или) научно-технической деятельности
органами государственной власти и потребителями научной и (или) научно-технической продукции (работ и услуг). Глава I. Общие положения Статья 1. Законодательство о науке и государственной научно-технической политике Законодательство о науке и государственной научно-технической политике состоит из настоящего Федерального закона и принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Федеральном законе Научная (научно-исследовательская) деятельность (далее - научная деятельность) - деятельность, направленная на п ... Читать дальше »
Просмотров: 9 | | | Комментарии (0)

Статья 82. Выборы органов территориального общественного самоуправления населения 1. Органы территориального общественного самоуправления населения создаются по инициативе граждан на основе их добровольного волеизъявления. Выборы органов территориального общественного самоуправления населения могут проводиться на общих собраниях (сходах) или конференциях граждан по месту их жительства, а также на основе всеобщего равного прямого избирательного права при тайном голосовании по избирательным участкам на срок полномочий местного Совета. Общее собрание (сход) или конференция жителей вправе установить и другой срок полномочий органов территориального общественного самоуправления. 2. Местные Советы по предложению инициативных групп населения согласовывают порядок, нормы представительства и сроки проведения выборов органов самоуправления, а при проведении прямых выборов по избирательным участкам образуют из числа жителей избирательные комиссии и согласовывают порядок выдвижения кандидатов. 3. ... Читать дальше »
Просмотров: 7 | | | Комментарии (0)

close