Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 289 290 291 292 293 ... 916 917 »
С ними нельзя смешивать Писания "Апостольских отцов", упоминаемые на следующей странице.

Здесь приводится список некоторых из наиболее известных подделок.

"Евангелие от Никодима", которое включает в себя "Деяния Пилата"-мнимый доклад императору Тиберию о судебном процессе над Иисусом. Эта книга была написана во 2 или 5 веке и является чистейшей фантазией.

"Протоевангелие Иакова". Этот рассказ повествует события от рождения Марии и до избиения невинных младенцев. Эти рассказы начали распространятся во втором веке. Книга была окончена в 5 веке.

"Успение Марии". Книга изобилует глупыми чудесами и достигает кульминационной точки взятием "чистого и драгоценного тела Марии" в рай. Книга была написана в 4 веке с началом возникновения культа о поклонении пречистой Деве.

"Евангелие к Евреям", было написано около 100 года по Р.Х., как дополнение к каноническим Еваангелиям с некотрыми предполагаемыми высказываниями Иисуса.

... Читать дальше »
Просмотров: 148 | | | Комментарии (0)

Десять царей, 17:11,12

В промежутках времени между мировыми державами, страны управлялись мировыми правительствами, которых насчитывалось "Десять". Десять рогов упоминаются у пророка Даниила 7:7, которые предсказывали царства, на которые разделилась Римская империя. Так и эти слова в 17:12, вероятно, показывают другой промежуток времени перед приходом антихриста. В мире не было ни одной доминирующей власти. Наполеон пытался достичь ее. Кайзер пытался тоже. Гитлер тоже. Теперь другие пытаются получить ее.

Глава 19:1-10. Брачная вечеря Агнца

Два хора пели Аллилуйя. Первый хор (1-5) выражает небесное радостное празднование в связи с разрушением Вавилона, или церкви-блудницы.

Другой хор (4-6), голоса "многочисленного народа, как-бы шум вод многих...голос громов сильных", возвещающих брак Агнца и Его верной Невесты.

На брачной вечере о каждом говорилось, как о госте (9), но все вместе были названы Невестой (7).

Гл ... Читать дальше »
Просмотров: 162 | | | Комментарии (0)

Но -протестантская Реформация, под руководством Мартина Лютера, возвратила Библию людям. Изобретение печатания в то время очень помогло сделать ее Книгой доступной для народа. Современная история является периодом открытой книги, доселе .неизвестным. Всякое благословение современной цивилизации является прямым результатом открытой Библии: гражданская и религиозная свобода, доступное всем образование, социальная реформа, свобода совести, свобода печати.

Глава 11. Измерение Храма

Храм был в процессе измерения, но сказано, чтобы внешний двор и святый город были оставлены язычникам для попирания на протяжении 42 месяцев. Это показывает разницу между настоящей фундаментальной и внешне-притворной церковью. Первая будет сохранена и предохранена Самим Богом, другая-извращена, осквернена и эксплуатирована миром.

Это предвещало массовое отступничество в церкви, которое позже, в 13 главе нарисовано в виде изображения зверя-леопарда- агнца, и в главе 17-в вид ... Читать дальше »
Просмотров: 172 | | | Комментарии (0)

702

Здесь они объединены в пении и прославлении Бога за искупление человечества.

Глава 5. Запечатанная книга

В 4 главе видение было о Боге Создателе. В этой главе-о Христе Искупителе. Запечатанная книга содержала в себе тайны будущего. Но только Христос мог открыть ее.

Из седьмой печати вышли семь труб. Семь печатей и семь труб являются основой, на которой написаны главы 6 по 11. При звуке седьмой трубы царство мира стало Царством Христа (11:15).

Затем автор, следуя обычному литературному методу Писания, возвращается назад и продолжает вновь с добавочными детальными объяснениями.

"Семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божьих" (5:6), принадлежность Агнцу; означает всепобеждающее могущество, всезнание и полноту силы. Только Он знает будущее и может управлять им.

Агнец

Христос в видении семи церквам (1:13-16) показан как воин. В 5:5 Его называют "Лев". Лев, но когда Иоанн взгл ... Читать дальше »
Просмотров: 155 | | | Комментарии (0)

_Побеждающему дам_

Ефесской церкви: "Побеждающему дам вкушать от древа жизни". Смирнской церкви: "Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти".

Пергамской церкви: "Побеждающему дам вкушать сокровенную манну".

Фиатирской церкви: "И дам ему звезду утреннюю". Сардийской церкви: "Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни".

Филадельфийской церкви: "Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего".

Лаодикийской церкви: "Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем".

_Имеющий ухо да слышит_

Так заканчивается каждое послание; этим Господь как бы предупреждает церкви, чтобы они серьезно приняли все, что Он им говорит.

Глава 2:1-7. Письмо к Ефесской церкви

Ефес, мать азиатских церквей, городе населением 225 000 душ, был столицей и коммерческим центром Азии. Храм Дианы, находившийся там, представлял одно из семи чудес мира.

Сорок ... Читать дальше »
Просмотров: 149 | | | Комментарии (0)

Не только преследования извне, но и внутри Церкви начали появляться признаки нравственного упадка и отступничества.

Господь дал эти предвидения, вероятно, для того, чтобы утвердить Церковь и укрепить ее для тяжелого будущего времени.

_Блажен читающий_, 1:3

Блажены те, кто слушают и сохраняют слова этой книги. Этими словами книга Откровения начинается и такими же словами она заканчивается (22:7). Сам Господь сказал их.

Это говорит о том, чтобы читать, а также слушать ее чтение в Церкви. В то время книги переписывались от руки; их было очень мало и они были дорогими. Люди, желавшие получить знание из Писания, в основном, могли получить это от чтения и изучения по церквам. Изобретение печатного дела и легкое приобретение печатных Библий в настоящее время не умаляет значения регулярного чтения и толкования Слова Божьего во время церковного служения.

Слово Божье предназначено для того, чтобы тогда, теперь и всегда занимать гла ... Читать дальше »
Просмотров: 213 | | | Комментарии (0)

Глава 3:13-24. Любовь

Преобладающим признаком этого послания является любовь. Мы обязаны любить друг друга (3:11). Не любящий брата своего не есть от Бога (3:10). "Мы знаем, что мы перешли от смерти в жизнь, потому что любим братьев" (3:14). "Не любящий Бога, пребывает в смерти" (3:14). "Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца " (3:15). "Будем любить друг друга" (4:7). "Всякий любящий рожден от Бога и знает Бога" (4:7). "Любовь от Бога" (4:7). "Мы должны любить друг друга " (4:11). "Бог есть любовь" (4:16). Пребывающий в любви,

пребывает в Боге" (4:17). "Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает" (4:12). "Совершенная любовь изгоняет страх" (4:18). Мы любим, потому что Он прежде возлюбил нас (4:19). "Кто говорит: "я люблю Бога, а брата своего ненавидит, тот лжец" (4:20). "Не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?' (4:20).

Глава 4:1-6. Лжепророки

Вероятно, что поместью церкви ... Читать дальше »
Просмотров: 164 | | | Комментарии (0)

658

что это Рим образно назван Вавилоном. В книге Откровения 17:5,18, Рим также назван Вавилоном. В эти времена гонений христиане проявляли благоразумие, они должны были очень осторожно говорить о правящей власти и давали ей названия, понятные для них, но не для внешних.

Марк в это время был с Петром (5:13), а из Второго Послания к Тимофею 4:11, мы заключаем, что Марк мог быть в Риме приблизительно в то время, когда писалось это послание.

Цель послания

Преследование христиан в 64-67 годах Нероном было очень жестоким в Риме и его окрестностях, но не по всей Римской империи. Тем не менее, пример императора воодушевлял врага_ христиан везде искать малейшего повода для преследований. Это было время испытаний. Церковь существовала уже 35 лет. Она и до этого была преследуема по местам со стороны местных властей, но теперь императорский Рим, который до этого времени был безразличным и даже в некоторых случаях дружественным, обвинял Церковь в ... Читать дальше »
Просмотров: 172 | | | Комментарии (0)

Главы 2 и 3. Добрые дела

Особое внимание в этом послании уделено "добрым делам". Мы спасены не по добрым делам, но по Его милости (3:5) и оправданы Его благодатию (3:7). Поэтому, мы обязаны быть: "ревностными к добрым делам" (2:14); "показывать в себе образец добрых дел" (2:7); "быть готовыми на всякое доброе дело" (3:1); "быть прилежными к добрым делам" (3:8); "упражняться в добрых делах, в удовлетворении необходимым нуждам" (3:14).

Одним из обвинений против лжеучителей было то, что они были "неспособны ни к какому доброму делу" (1:6).

Сила благочестивой жизни (2:1-14). Пожилые мужчины, пожилые женщины, молодые женщины, матери, молодые мужчины и рабы должны быть призваны верно исполнять свои обязанности в любом жизненом положении, чтобы противники были посрамлены, не имея ничего сказать' о нас худого (2:8).

Рабы, которых было много среди первых христиан, увещевались быть послушными, усердными, верными так, чтобы их жизнь "украшала" и ... Читать дальше »
Просмотров: 179 | | | Комментарии (0)

Глава 2. Христос все и во всем

Личный интерес ап. Павла к ним (1-5). "И ради всех, кто не видел лица моего в плоти" (1), некоторыми понято, что он никогда не был в

619

Колоссах. Но нельзя знать, включает ли это место и прибавляет и "ради тех". Личное приветствие в 4:7-18 ясно показывает, что Павел был хорошо знаком в Колоссах. Он надеялся вновь вскоре прийти к ним (Филимону 22). Филимон был одним из них. Лаодикия расположена недалеко, в 16 км оттуда. Павел написал также и им письмо, вместе с которым и это письмо к Колоссянам (4:16). Можно предположить, что оно было копией письма к Ефесянам.

"Тайна" (2). Это, возможно, было излюбленное слово "философов" ' в Колоссах. Оно было употреблено несколько раз (1:26,27; 4:3), в некоторых периодах Божьих планов или целей, до сих пор не открытых (см. заметку к ЕфесянамЗ:3-9).

Философы в Колоссах (4,8). Философы-это люди, которые всю свою жизнь стараются понять то, что они знают напер ... Читать дальше »
Просмотров: 163 | | | Комментарии (0)



close